Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

В МГУ обсудили использование креативных PR-технологий

19 апреля в Московском Государственном Университете им. М.В.Ломоносова (МГУ) Европейская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникациями (PRIME) и студенческое отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) провели круглый стол на тему: "Креативные PR-технологии. Новые коммуникативные возможности".

Собравшиеся обсудили использование современных коммуникационных технологий в PR, в частности, мобильных рассылок, флеш-мобов, блогов, подкастов и нейро-лингвистического программирования (NLP).

Г-жа Васильева (председатель студенческого отделения IABC) в докладе "NLP-технологии в переговорном процессе" раскрыла суть NLP-инструментов, историю их возникновения и терминологию. Также рассказала об особенностях их использования в деловых переговорах. На вопрос о социальных последствиях применения NLP, она подчеркнула, что нельзя переступать грань и использовать их для достижения неблаговидных целей или манипулирования людьми.

О блогах, как перспективной альтернативы СМИ поведал Е.Ядрышников. Он отметил, что "блог - это информационный центр и совего рода корпоративное СМИ". По его мнению, в России они еще малоизвестны, но постепенно их популярность возрастает, и пока основными пользователями блогов является молодежь в возрасте 16-19 лет".

В завершение студент МГУ Федор Чистяков поведал об использовании флеш-мобов и охарактеризовал их как "явление альтернативной молодежной культуры". В докладе он не только представил их историю и функциональное предназначение, но и на реальных примерах рассказал о применении данного инструмента в политическом PR, маркетинге и BTL-секторе.

Круглый стол получился достаточно информативным и упомянуте здесь технологии участники смогут активно применять в своей повседневной работе. Также организаторы подчеркнули важность использования новых креативных PR-инструментов для развития сферы связей с общественностью в целом.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 21.04.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100