|
Брендинг и СМИ: итоги круглого стола
3 февраля 2006 года в рамках ежегодной научно-практической конференции «Журналистика-2005» на кафедре медиаэкономики и менеджмента факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова состоялся круглый стол на тему: «Брендинг и СМИ».
Организаторами выступили журналы «Меди@льманах» и «Коммерческий директор». В работе круглого стола приняли участие представители крупных компаний и СМИ. Открыл мероприятие модератор круглого стола - ст. научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Татьяна Эдуардовна Гринберг, представив собравшихся и огласив регламент мероприятия.
181 Далее развернулась дискуссионная часть Круглого стола, в ходе которой слово предоставлялось всем желающим участникам мероприятия. Активное участие в дискуссии приняли: Сергей Фоменков - вице-президент по коммерции «Евросеть», Ирина Андреева - специалист Gavernment Relations компании «Воды Боржоми», Эвелина Хромченко - главный редактор журнала «OFFICIEL», Владлен Гладченко - директор по развитию медиагруппы «Оптима», Дмитрий Бриль - коммерческий директор, член совета директоров группы компаний ЕВРАЗМЕТ, Фатима Эркенова - генеральный директор компании «ДиректПресс», Калугин Евгений - главный редактор журнала «Коммерческий директор» и другие.
Участники обсудили вопросы формирования бренда (ребрендинга) в России, поделились опытом реализации медиатехнологий продвижения бренда, рассмотрели методы и принципы взаимодействия компаний со средствами массовой информации по продвижению бренда. Кроме того, в ходе круглого стола обсуждались и другие интересные и актуальные темы, многие из которых будут опубликованы и получат свое развитие на страницах журнала «Коммерческий директор».
|