Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Чтобы завоевать женщину, надо дарить ей экстравагантные, но бесполезные подарки, выяснили ученые

Экстравагантные, но в сущности бесполезные подарки, такие как дорогие обеды и билеты в оперу, это самый эффективный способ для мужчины завоевать сердце женщины.

К такому выводу пришли британские ученые из лондонского University College. Результаты их исследования опубликованы в вестнике Королевского общества.

Изучив ролевые модели ухаживания мужчин за женщинами, исследователи пришли к выводу, что роскошные но недолговечные подарки, от которых остаются только приятные воспоминания, являются для женщины четким сигналом серьезного интереса со стороны мужчины, пишет The Times (перевод публикует Inopressa.ru).

Платя за обед или приглашая даму провести выходные в Венеции, мужчина обрекает себя на значительные затраты в плане денег и времени. Женщина воспринимает это как свидетельство того, что он готов "делать крупные инвестиции" в отношения, которые могут последовать за этим подарком, утверждают исследователи.

Мужчина сильно рискует, если дарит даме подарок из разряда "вечных ценностей". Например, подарив ей кольцо с брильянтами, он может столкнуться с тем, что кольцо она примет, но в ответ ничего не последует.

Вложение в подарок одних лишь денег без личного времени, также не столь эффективное средство убедить женщину в серьезности намерений.

Эти открытия позволяют дать эволюционное объяснение самым распространенным моделям ухаживаний, когда мужчина платит за развлечения на первых свиданиях, а долговечные подарки приберегает на потом, заключает The Times.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 28.07.2005  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100