Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

МГУ возглавил рейтинг вузов по медиаактивности

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Московский государственный университет стал лидером рейтинга российских вузов по медиаактивности, в топ вошли также Высшая школа экономики, Московский авиационный институт и Пермский Политех. 
Лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов, подготовленного на основе комплексного исследования по итогам 2024 года, были представлены на площадке международного пресс-центра медиагруппы "Россия сегодня" в Москве
Рейтинг реализован системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics и проектом "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня".

Интегральный рейтинг - это система ранжирования, основанная на совокупных результатах рейтинга вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинга представленности в научно-популярных изданиях и рейтинга представленности в СМИ и соцмедиа. Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации.

Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики. 

Кроме того, интегральный рейтинг вузов позволяет комплексно оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ. В исследование вошли 614 головных вузов всех регионов РФ, форм собственности и ведомственной подчиненности. 
"Нас радует, что все больше вузов используют показатели рейтинга в качестве KPI для своих коммуникаций и при необходимости перестраивают их так, чтобы показывать положительную динамику в рейтингах", - рассказал директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный.

Рейтинг составляется за календарный год, а динамика позиции в рейтинге определяется по отношению к предыдущему году. Суммарный индекс вуза рассчитывается как сумма приведенных к 100-балльной шкале значений суммарного индекса для всех рейтингов за год: рейтинга информационной открытости, рейтинга присутствия в научно-популярных СМИ, рейтинга авторитетности.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 20.02.2025  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100