Великий мантрейский-гиперборейский, славянский-арийский, друидский-лемурийский, харийский-тартарийский Стоунхендж. Съёмки 1954-1958г.г.
Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1954 и 1958 годов:
Первая реакция отдельных читателей, продолжающих что-то говорить про "выемку", "реставрацию", замену "древних мегалитов", убедила, что без пояснения всё-таки не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, которое выше, вы видите белые круги, обозначающие места для будущих "мегалитов". Это "фронт работ" для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. "Мегалиты" не выдёргиваются как морковки, не оставляя ни малейшего следа от этой процедуры.
Далее, если рассмотрите снимки повнимательней, то найдёте и военных, и колючую проволоку в окрестностях, и другие детали, говорящие о том, что с определённого момента будущая "циклопическая постройка" древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите "представителей заказчиков", не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдёте "посвящённых" с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу - "космическому порталу", "энергетическому кристаллу" и т.д., и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с "апокалиптикой", "скачками" и прочим; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения - биологическое и духовное заражение. Которое проиллюстрировано современными фотоматериалами в конце данного поста.
О назначении Стоунхенджа
Если вы присмотритесь к современным фотографиям Стоунхенджа (и сопоставите их с несколькими старыми фото, не имеющих отношения к строительному делу), то вы без труда найдёте потёки рыжей субстанции (что это за дрянь, зачем и откуда - смотрите здесь: http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50095.html ), повсеместной в "циклопическом" и "мегалитическом" литье (отсюда многочисленные мероприятия с огнём и электричеством), и уж совсем легко увидите современное назначение сооружения.
Добавление читателя Sergey_Sergeicn
Считаю нужным добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis с ЖЖ. Вот сам комментарий: "Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как Википедия (приведу выдержки сразу с переводом на Русский) http://en.wikipedia.org/wiki/Salisbury_Plain
1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 году.
2. С того времени и до Второй Мировой войны Министерство обороны скупало большие участки земли в том районе.
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 квадратными километрами (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (По Wikimapia граница ближайшей военной базы - в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлётная полоса - в 5 километрах на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа).
5. В 1943г. село Imber (в 15 километрах от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных.
6. В 2-х километрах к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году.
7. В 9-ти километрах на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. Ещё в 17-ти километрах на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолётный аэропорт боевых "Апачей".
9. В районе Стоунхенджа не ведётся сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зелёные луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно - и во всей Европе.
Итак, суммируя:
- Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет - закрытая территория, охраняемая военными, патрулируемая военными самолётами и вертолётами, с ежедневными артеллеристскими стрельбами.
- Местных жителей выселили ещё во время второй мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
- Селькохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.
- На территории существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродром, ветку железной дороги), которая впоследствии была упразднена за ненадобностью.
Пожалуй, более подходящее место для строительство Стоунхенджа было сложно найти...
Другими словами, всё предельно понятно. На территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведён данный "центр древней цивилизации", "наследие великих предков", "памятник человечества", ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой "духовности".
Нет сомнений, что и у самого "наследия человечества", и у "духовности", важным атрибутом коей является данное "наследие", и у "науки", развернувшей вокруг оного "наследия" в колоссальных масштабах свои "исследования", один заказчик.
Не столько для породы "непримиримых", сколько для обычной читающей и думающей публики ещё несколько снимков. Что именно там "реставрировалось", в этом "древнем наследии друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ариев"?
Заметный камушек, да?
И вот это литьё чего-то на "древний мегалит" совсем не похоже:
А эти "древности" уж совсем ни в какие ворота - халтура откровенная. Ручная бетонная мазня:
Вообще какой-то модерн (футуристы-модернисты, чего с них взять! творческая публика. Вроде тех, что Наску расчерчивали):
Вот и "представитель заказчика" ужас как недоволен:
Пришлось "реставрировать".
Вот такими формами с надлежащей фактурой:
Ну вот, совсем другое дело!
Узнаваемая птичка, да?
(форма для её литья пятью фотками выше)
Ну и надписи само собой.
Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев.
Вуаля!
Класс!!
Больше там ничего не было. "Реставрировалось" только особо неудачное литьё "древних цивилизаций".
И вот такие "циклопические блоки" отбраковали - нашёлся на бетонном производстве какой-то охламон, который при изготовлении означенной "циклопики" не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на "памятнике працивилизаций" быть не положено.
Ну и ещё - уж не знаю, "реставрация" это или нет - "древние камушки" с бетонозавода биогенкой накачивали (но это уже тема нелюдей http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50095.html).
Только тут не в литьё эту мерзь мешали, как в обычных "древностях загадочных працивилизаций", а на месте, используя электрооборудование для высокой статики. "Зарядили" - и на место.
О том, каким образом можно было доставлять грузы на поляну, читайте здесь.
***
Что ещё?
Поскольку обидно ваятелям новой "единодуховности человечества" за накрывшуюся тазом "чакральную систему Земли", во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про "реставрацию" из "Википедии" и "старинные рисунки" из трудов интернет-академиков.
Ребята, сделать "старинные рисунки" ещё проще, чем объект. Статейку в "Википедию" написать - тем более.
Иногда приводят единственное достоверное место во всех писаниях мира до 1954 года, где упомянут "стоунхендж" - отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там эпизод, где персонажи бегут от полиции в фэнтэзийную местность "Менчестер", и в ряду несуществующих объектов и городков встречают означенный "стоунхендж" (но полиция и там их достает - проза жизни, увы...). С этого объекта и делали проект данного реального Стоунхенджа, уменьшив линейные размеры в 1,5 раза. Писатель Харди грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса, прочим, и часто изображал подобные вещи. Одна из них и воплотилась в 20 веке. "Менчестер" - аналог "города Глупова" Салтыкова, "Великого Гусляра" Булычева и многих других мастеров слова. Просто литературный приём такой - описывать несуществующие страны и города.
Собственно, вся "история Стоунхенджа" как "духовного феномена" началась с экранизации романа Харди режиссёром Полански, снявшим знаменитую сцену в новопостроенном объекте "Менчестера".
***
Другими словами, на территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведён данный "центр древней цивилизации", "наследие великих предков", "памятник человечества", ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой "духовности".
Нет сомнений, что и у самого "наследия человечества" и "духовности", важным атрибутом коей является данное "наследие", и у "науки", развернувшей вокруг оного "наследия" в колоссальных масштабах свои "исследования", один заказчик.
О том, для чего отсасывается духовная энергия людей через сеть объектов, совмещённую с магнитными линиями земли, читайте материал Записки на полях. Стоунхендж и Чернобыль-2 и его обсуждение.
На десерт ещё несколько фотографий, впервые публикующиеся в рунете:
Добавим интересное фото с других ресурсов. Недавно попалось.
Как видим, попытка залить этот брак всё же делалась. Вот и опалубку поставили. Частично эта дыра даже была залита. "Набалдашник", нависший над ней, тоже заливался недавно, под ним даже распорку поставили, чтоб не обвалился:
Но в итоге часть "древнего мегалита" всё же обвалилась, как видно, в канун "сдачи объекта" - презентации его общественности. Времени дальше над дырой мороковать не осталось. Увезли отвалившееся литьё и оставили "мегалит" как есть:
И ещё фото:
Дополнение читателя iskatelpravdie для троллей с рассказами о "местных жителях" и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта - интерактивная карта военных объектов, современных и исторических, вокруг Стоунхенджа.
Когда именно началось строительство Стоунхенджа
С благодарностью блогеру chelcool и его начальству за помощь в установлении точного года начала стройки.
В ходе обсуждения этого поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства. В английском фильме "Маленькая задняя комната" 1949 года (американская отредактированная версия "Час славы" вышла в прокат в 1952 году) есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто "вкраплён" в фильм, как были "вкраплены" "точечные" упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901", "1919-20", "1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлён в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нём полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть "древних мегалитов" ещё не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.
На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах" и "фотографиях XIX - начала XX веков". Другими словами, к концу строительства дерево убрали и всю "старину" делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На втором и третьем кадрах имеются привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех "древних мегалитов" в полной комплектности, т.е. в момент съёмки их ещё не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далёк от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются "мегалиты", которых нет в "окончательной версии Стоунхенджа".
Дальше ещё интересней.
Куда делись пять вертикальных и два горизонтальных "мегалита"?
Да никуда они не делись. Их ещё не ставили. Хотя на всех "фотографиях 1867-1936 годов" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой "стройки века" в промежуток с 1949 по 1952 г.г.
Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века
С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете, "Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога".
Вы узнаете, что в действительности территория "древнего памятника" активным образом использовалась британским военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район самого "комплекса" вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта здесь. Отличная находка - аэрофотоснимок с привязкой к карте.
Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала сам круг будущего "памятника" в направлении с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400м к западу.
За другими подробностями прошу в материал.
Что ещё следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдёт.
Отрывок из романа "Тэсс из рода д'Эрбервиллей" : "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта "Каретный двор" ширина четырёхместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни "сарсенового кольца", их ширина до 210см. Фотографии, естественно, нет; в обширной дезо-публицистике нашёлся только "Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958г.), до восстановления камней трилита (57-58)" :
Источник |