|
|
20% идиотов должны получить высший балл. Личный опыт преподавателя, работающего в США
Я выпускник мехмата МГУ и преподаю математику более 20 лет в университете Южной Калифорнии (Лос Анжелес) и городском колледже Пасадены. Хочу поделиться наиболее значимыми впечатлениями. От редакции. Обращаем ваше внимание на то, что тексты, опубликованные в рубрике «Личный опыт», написаны читателями 1. Студенты регулярно оценивают профессора. Хочешь получать хорошие оценки, во-первых, побольше шути, если даже шутки старые и плоские - для большинства студентов очень важно получать удовольствие от занятий. Во-вторых, предлагай легкие тесты и короткие домашние работы, а также сам ставь хорошие оценки студентам. И только в-третьих, готовься хорошо к лекциям и старайся излагать материал последовательно и строго. Самое интересное, что ни один декан никогда со мной студенческие оценки не обсуждал, и я до сих пор не понимаю, что от них зависит. Стоит также отметить что ваш английский мало влияет на оценки. Мои оценки сейчас лишь немногим лучше, чем в начале 90-х, когда я едва понимал вопросы студентов. 2. 90% студентов 3. Студенты, родившиеся в Америке, в подавляющем большинстве никогда не списывают и не прибегают к другим способам обмануть профессора Наиболее возмутительный случай был несколько дней назад в аспирантском Я разрешил пользоваться ноутбуками во время промежуточного экзамена, и 6 работ оказались практически идентичными 4. Наибольшая загадка - это принцип выставления итоговых оценок. Для некоторого конкретного курса тебе предписывается 5. Все без исключения студенты из стран бывшего Советского Союза, которые закончили школу или даже пару курсов вуза, там были среди лучших моих студентов. Однако в последнее время такие почти не попадаются.
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|