Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова начинает подготовку магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью»

 МГУ им. М.В.Ломоносова запускает магистерскую программу «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Программа открыта на философском факультете в 2011 году и продолжает образовательные традиции обучения по актуальной и востребованной специальности «Реклама и связи с общественностью», которая реализуется в МГУ имени М.В.Ломоносова, исключительно на философском факультете, с 2000 года. 
Обучение на данной магистерской программе позволит получить профессиональные знания теории и практики public relations и овладеть навыками, необходимыми для осуществления стратегического консультирования в сфере связей с общественностью и рекламы в коммерческой сфере и государственном секторе. 
Декан философского факультета, член-корреспондент РАН, Миронов В.В.: "История философского факультета начинается с 1755 года, когда был основан первый в России Московский университет. Сегодня наш факультет по праву считается ведущим учебным и научным философским центром страны. Возобновление на нашем факультете подготовки магистров, имевшее более чем столетнюю историю, предоставляет уникальную возможность не только выпускникам факультетов МГУ им. М. В. Ломоносова, но и других Вузов продолжить свое образование в стенах лучшего университета России по перспективным специальностям в рамках соответствующих направлений". 
Обучение в магистратуре - это возможность получить, как профессиональные знания по выбранной специальности, так и овладеть методологий научного анализа, экспертной оценки выбранной профессиональной сферы. 
Курсы на программе читают преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова и эксперты-практики. Программа активно сотрудничает с профильными коммерческими и государственными структурами. Одним из стратегических партнеров программы является Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). 
На программе регулярно проходят открытые лекции и мастер-классы от ведущих компаний отрасли: Artisan Group PR, Comunica, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, IABC/Russia, Ketchum Maslov, Point Passat, PR. Inc/DDB, Publicis Dialog, Social Networks, АГТ, Гуров и Партнеры, КГ INSIDERS, Коммуникационное агентство 3.14R, КРОС, Никколо М, Сокур и партнеры, и многих других. 
Во время обучения в магистратуре учащиеся проходят как производственную практику, так и научно-исследовательскую практику. Учащиеся завершают свое обучение подготовкой и защитой магистерской диссертации. 
Обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) форме на договорной основе. Срок обучения - 2 года 5 месяцев. Прием документов осуществляется до 23 июля 2011 года. Прием иностранных граждан осуществляется только на очную форму обучения на договорной основе. Срок обучения по очной форме - 2 года. По окончании выдается диплом МГУ имени М.В.Ломоносова и присваивается степень магистра.
Основную часть учебного плана магистерской программы "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью" составляют теоретические и практико-ориентированные курсы, которые формируют основные профессиональные компетенции выпускника: 
 Теория и практика связей c общественностью и рекламы 
 Теория коммуникации 
 Планирование и организация кампаний по связям с общественностью 
 Реклама в коммуникационном процессе 
 Рекламная кампания
 Психология массовой коммуникации
 Журналистское мастерство 
 Организация работы со средствами массовой информации 
 Менеджмент 
 Маркетинг в профессиональной деятельности 
 Стратегии управления корпоративными рисками 
 Управление персоналом 
 Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации 
 Медиапланирование 
 Основы проектирования информационных кампаний 
 Этика в связях с общественностью и рекламе
 Репутация в системе связей с общественностью 
 Современная пресс-служба 
 Правовые аспекты связей с общественностью и рекламы и многие другие. 

----------------------------------------------------------

Контактная информация:
приемная комиссия философского факультета
(495)939-2068
руководитель магистратуры
доцент Мельников Сергей Анатольевич.
(495) 939-1424
(967) 298-5276
magister@philos.msu.ru
г. Москва, МГУ, Учебный корпус №1, комн. Е-331.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 18.07.2011  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100