Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Интернет-рекрутинг набирает обороты

Бывший руководитель проекта Работа@Mail.ru Алена Владимирская создала рекрутинговое агентство Pruffi. К поиску персонала она привлекла пользователей социальных сетей. 

C марта в Facebook работает приложение Pruffi. С его помощью каждый может заработать 1 тыс. евро. Пользователь приложения ежедневно получает список вакансий и может рекомендовать своих друзей. Премия платится, если кто-то из рекомендованных подошел работодателю. 

Рекрутинговое агентство Pruffi, создавшее приложение, появилось перед Новым годом. Оно ищет кадры только для ИТ и интернет-компаний и только топ-менеджеров с зарплатами от 120 тыс. руб. Главный инструмент поиска -Facebook, где агентство выкладывает свои вакансии. "Это народный "хантинг", люди сами присылают резюме, обсуждают вакансии, рекомендуют друзей",- говорит основатель Pruffi Алена Владимирская. 

Благодаря активности пользователей расходы Pruffi на поиск персонала ниже, чем у традиционных конкурентов. Обычно рекрутеры просят с клиентов четыре-шесть месячных окладов сотрудника. Владимирская ввела фиксированные цены: директора по маркетингу она готова найти за 150-250 тыс. руб. в зависимости от срочности и сложности требований. 

Владимирская уверяет, что существенно увеличила доверие к компании со стороны работодателей: "При поиске топ-менеджера многие компании боятся заинтересованности "хантеров" в том, чтобы человек получил как можно большую зарплату". Недостаток "народного хантинга" - иногда компании сами находят специалистов на страничке Pruffi в ходе обсуждения вакансий. "Конечно, денег мы с этого не получаем, но главное - мы создали площадку, где общаются профильные специалисты",- говорит Владимирская. В середине апреля в сообществе Pruffi были зарегистрированы более 7,5 тыс. человек. 

За четыре месяца агентство закрыло 100 вакансий, среди них должность вице-президента Mail.ru Group, которую занял один из основателей "Бегуна" Алексей Басов. Премии за удачные рекомендации Pruffi выплачивает с момента своего основания, но пока "народные хантеры" нашли только шесть кандидатов. С запуском приложения процесс подачи рекомендаций стал проще, и Владимирская рассчитывает, что их количество возрастет. 

До конца года компания собирается выйти в соцсети "В контакте" и "Одноклассники". Алексей Куракин, директор Job.ru, сомневается в успехе планов: для поиска топ-менеджеров Facebook подходит лучше иных соцсетей. В 2008 году "В контакте" пыталась заняться рекрутингом, создав проект "В штате". Но популярным он не стал: последний раз сайт обновлялся в середине 2010 года. 


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 07.05.2011  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100