Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Предприимчивый немец, с успехом привлекая клиентов "цифровым бессмертием", создал процветающее "электронное кладбище"

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 26 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Латышев/. Предприимчивый немец, с успехом привлекая клиентов "цифровым бессмертием", создал процветающее "электронное кладбище".

"Мы хотим добиться цифрового бессмертия. Смерть - это последняя область, которая еще не охвачена интернетом", - утверждает немецкий бизнесмен Маттиас Краге. "Ведь полностью уходить никто не хочет", - добавил он.

"Люди раньше строили пирамиды, чтобы о них не забыли. Сегодня же они увековечивают себя в интернете", - напомнил он, заметив, что после этого "у многих также отпадет вопрос, кто же будет полевать цветы на моей могиле".

Как сообщила "Зюддойче цайтунг", на созданном несколько месяцев назад интернет-портале stayalive.com, который газета называет "своего рода "Фейсбуком" для умерших", уже зарегистрировались около 15 тыс человек. Ежегодный абонемент стоит всего 19 евро 90 центов. Но можно также заказать и "вечный пакет" за 499 евро -  stayalive.com обещает поддерживать интернет-страницу усопшего, "пока существует мир". На интеренет-странице, которую можно создать еще при жизни, так сказать "про запас", можно поместить свою фотографию, информацию о любимом хобби, семье.

Краге финансирует проект из собственного кармана вместе с издателем журнала "Фокус" Хельмутом Марквортом, доля которого составляет 16,6%. Создатель "электронного кладбища" сообщил, что уже получил запросы о размещении рекламы со стороны различных бюро ритуальных услуг и страховок. Обладая чувством юмора, Краге рассказал "Зюддойче цайтунг", что даже не пытался попросить банки о финансовой помощи, для чего по правилам требовалось представить соответствующий "бизнес-план". "Что же я должен был им сказать, что через несколько лет у нас будет то или иное количество мертвых?", - резонно заметил он.   

Существуют определенные, в некотором смысле даже экстравагантные правила и для клиентов stayalive.com. Так, например, когда происходит неизбежное и обладатель интернет-страницы отходит в иной мир, названные им при регистрации лица должны сообщить о его смерти интернет-порталу. Чтобы проверить этот факт и исключить "злую шутку", с него поступает на мобильный телефон усопшего смс сообщение следующего содержания: "stayalive.com было только что сообщено о Вашей смерти. Если речь идет об ошибке, пожалуйста, срочно свяжитесь с нами по электронной почте".

Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 12.12.2010  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100