|
|
Берлускони приехал к Путину поболтать о долголетии.
Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони приехал в гости к своему другу и коллеге Владимиру Путину. В загородной резиденции Ново-Огарево они вели милый и ни к чему не обязывающий разговор о долголетии. В то же время на юге Москвы сотни автомобилистов застряли в колоссальной пробке. Которая, скорее всего, была искусственно создана как раз ради того, чтобы Берлускони смог проехать. Как передает "Интерфакс" , Путин и Берлускони обсудили перспективу прожить дольше 120 лет. Ранее итальянский премьер, выступая на мировом политическом форуме в Ярославле, рассказал о некоем священнике, который стремится увеличить продолжительность жизни до 120 лет. "Жить будем до 120 лет?" - спросил Путин. "Кажется, да, - ответил ему коллега. - Но учтите, что это только средний возраст. Мне сказали, что у лидеров она будет гораздо более длинной", - ответил Берлускони. "То есть мы как минимум до 120 лет будет премьер-министрами?" - поинтересовался Путин. "Нет, думаю, не получится, потому что будучи премьер-министром много работаешь и часто устаешь", - ответил итальянский премьер. Он добавил, что у него не было ни одного дня каникул в этом году. "Я думаю, что у вас, с теми трудностями, с которыми сталкивалась Россия, тоже не было много дней для отдыха", - сказал итальянский премьер. В ответ Путин ему сказал, что у него как раз было предложение по совместному отдыху. Однако он предложил обсудить это позже. "К сожалению, мы можем говорить только о двух днях, хотя нормальные люди говорят о двух неделях", - посетовал Берлускони. Как "нормальные люди" ждали в пробках Между тем в Москве вечером в пятницу было перекрыто по внутренней стороне МКАд в районе 46-го километра. Водители вынуждены были простоять в пробке более 3,5 часов. Как передает тот же "Интерфакс" , причиной гигантской пробки длиной более 10 км стали действия сотрудников ГИБДД, которые полностью перекрыли движение. На вопросы водителей сотрудники ГИБДД отвечать отказывались. Однако эксперты отметили, что перекрытие могло быть связано с подготовкой трассы для проезда кортежа Берлускони. Это объяснение кажется очень близким к истине. Итальянский премьер прилетел из Ярославля в Москву, во Внуково-2, то есть он ехал до МКАДа по Киевскому шоссе, а затем свернул на шоссе Рублевское. 46-й километр находится как раз в том районе. Вызванный этим затор растянулся от Южного Бутово до Ленинского проспекта. Сотни людей выходили из машин, ходили по трассе и называли действия по перекрытию трассы "хамством" и "свинством". Пробка образовалась около 18:00, движение было открыто лишь в 22:00. Около 20:30 порядка 10 карет скорой помощи, в том числе реанимобили, с трудом пытались проехать по крайней левой полосе с включенными световыми и звуковыми спецсигналами. В условия стоячего потока проехать им практически не удавалось. ФАР и правозащитники протестуют В Федерации автовладельцев России возмущены действиями столичной ГИБДД. "Это возмутительно. Люди в самый "час пик" в конце недели простояли в пробке несколько часов", - сказал лидер ФАР Сергей Канаев. По словам Канаева, ему звонили активисты движения, попавшие в этот затор. "Мне сообщили, что несколько десятков автомобилей аварийных и спасательных служб не могли проехать по крайним рядам трассы, поскольку они были плотно забиты не только автомашинами, но и мотоциклистами", - сказал лидер ФАР. Он отметил, что в развитых странах давно отказались от перекрытия улиц и дорог даже для проезда высших государственных лиц. "Я считаю такие меры безопасности в кавычках преступными по отношению к своим гражданам", - сказал Канаев. Правозащитники также недовольны. "Это перекрытие - неуважение к своим гражданам. К сожалению, оно демонстрирует приоритет для властей - что важнее, создать комфортные условия для какого-то чиновника или для людей которые здесь работают платят налоги, включая транспортный налог", - сказал глава Международной конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. "Если у нас нет необходимого количества дорог, то в пробке должны стоять все", - отметил эксперт. Ссылки по теме
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|