Наш сайт не политизирован... и если вы все-таки хотите высказать что-то "политическое", то специально для этого на сайте подготовлено это место...
Тема "О главном праве , которое есть, но нет возможности использовать"
Автор:
Novator
|
Дата: 16.04.2009 13:06 |
| Для внедрения в жизнь права личного участия каждого человека в утверждении законов, необходима ПАРТИЯ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Целью партии для избирателей должно быть прекращение скрытой войны между классом избирателей и классом государственных служащих, путём объединения их интересов. Например, все выборные руководители всех шести структур власти, должны иметь сдельную заработную плату, в виде определённого процента от общей суммы, чистых доходов всего населения, территорий работы выборных избирателями руководителей структур власти. Сейчас, класс государственных служащих, в лице его руководителей, назначенных избирателями на выборах, с предоставлением избранным права утверждать законов за избирателей, берёт от класса избирателей столько, сколько хочет, независимо от доходов избирателей, и независимо от умения организовать производительную экономику, к тому же создаёт препятствия для работы предпринимателей в виде проверок, штрафов, справок, лицензий и других способов отъёма денег, что влечёт повторяющиеся кризисы, так как отнимать, гораздо легче, чем организовать производительную, а не распределительную, как сейчас, экономику. Доверие избирателей парламентам, утверждать за избирателей законы, необходимые избирателям, не оправдывается. Аргумент, на каждых новых очередных выборах новых кандидатов, для назначения избирателями на выборные государственные должности, что раннее назначенные на государственные должности люди плохие, а вновь назначенные, будут хорошие, применялся неоднократно и положительного результата не имел, так как все люди, в основном, имеют свои личные интересы и для избирателей, среди них нет существенной разницы..
Аргументы о неграмотности избирателей, в вопросах применения ими своего права личного участия в утверждении законов, являются несостоятельными, так как из класса избирателей всегда найдётся много грамотных людей, которые утвердят на очередных выборах, большинством голосов, тот проект основного закона, который будет выгоден избирателям, а не классу государственных служащих. Практика работы избирателей по применению своего права личного участия в утверждении законов и теория, должна детально изучаться в учебных заведениях и совершенствоваться. В настоящее время, предмет личного участия избирателей в утверждении законов, во всех учебных заведениях отсутствует. Практика уступки права личного участия в утверждении законов избирателями чиновникам, привела полноправных избирателей этих чиновников, в положение попрошаек, которые ходят с протянутой рукой, по кабинетам и выпрашивают за деньги разные справки и носят из одних кабинетов в соседние кабинеты, теряя достоинство, деньги, здоровье и драгоценное время.
Избиратели утвердят такие проекты основных законов, которые снимут препятствия в развитии производительной экономики и освободят для полезного труда в сфере производства и услуг, огромную армию людей, которая сейчас занимается сбором и выдачей различных справок. Победа, в скрытой войне, класса государственных служащих, привела страну к очередному кризису, в результате, увеличилась безработица, доходы избирателей снизились или совсем пропали, купить жильё стало для большинства невозможно, избиратель чиновников и законов становится бомжом, в то время как у выборных должностных лиц и у их окружения, с десяток лучших квартир и миллиарды полученных отъёмом денег, спрятанных в зарубежных банках, права избирателей к подключению электричества, газа к жилью, обременены большим количеством справок, которые, мало того много стоят, например справки о разрешениях на подключение газа и электричества стоят более 100 000 рублей в Московской области, эти справки неизвестно от кого брать, чем пользуются паразитические коммерческие структуры, а сколько берут нотариусы, в отношении которых нет никакой штрафной ответственности перед заявителями, за завышение установленных государством тарифов или за необоснованный отказ в совершении нотариальных действий, а сколько требуют справок, и не только справок, при заключении договоров аренды недвижимости предпринимателей с муниципалитетами. Если так будет продолжаться, скрытая война между классом избирателей и классом государственных служащих, превратится в открытую войну, примером которой является война в Молдавии.
Необходимо не допустить открытую войну между классом избирателей и классом государственных служащих, для этого необходимо, в первую очередь изменить государственный аппарат, чтобы руководители всех шести структур назначались и финансировались избирателями автономно и сдельно, в зависимости от чистых доходов населения.
Демократическое государство должно создаваться избирателями и оно может состоять из следующих структур власти:
1) парламентской, в составе 21 депутата, с целью парламента готовить проекты основных законов, для утверждения избирателями на очередных выборах, одновременно с выборами должностных лиц государства и утверждать второстепенные законы, под руководством выборного избирателями председателя парламента, сроком на 5 лет, подписывающего второстепенные законы, не противоречащие основным законам;
2) исполнительной, в виде правительства, под руководством выборного избирателями председателя на срок 5 лет, с правом председателя самостоятельно назначать министров своего правительства, с бюджетом аппарата правительства, согласно закону, утверждённому избирателями;
3) судебной, под руководством председателей, с назначением всех судей избирателями, путём голосования большинством голосов, на срок 5 лет;
4) контрольно - счётной, в виде комитета по организации выборов и контролю, под руководством выборного на 5 лет председателя, подписывающего основные законы, утверждённые избирателями;
5) прокурорской, под руководством выборного избирателями главного прокурора, на срок 5 лет, который сам назначал бы всех остальных прокуроров:
6) по средствам массовой информации, в виде комитета по делам средств массовой информации, под руководством выборного избирателями на срок 5 лет председателя, с задачей комитета по предоставлению населению информации, в направлении улучшения условий жизни народа, совершенствования государственного аппарата и демократии и с целью полезного использования телевидения, для разъяснения избирателям содержания и пользы предлагаемых для утверждения избирателями проектов основных законов.
Между структурами существующего государственного аппарата и структурами демократического государства, очень много общего, но есть главное отличие, право личного участия в утверждении законов, предусмотренное статьёй 3 Конституции России, избиратели не могут применить из за препятствий, созданных теми, кому избиратели подарили Выборные должности и своё право личного участия в утверждении законов.
Право личного участия в утверждении законов должно использоваться избирателями регулярно, как и другие права при заключении, изменении и прекращении сделок.
Люди обязаны задавать себе вопрос о том, избирателями чего они являются и в выборах чего и кого они участвуют?
В парламентском и в монархическом государстве, избиратели участвуют на выборах в назначении главных должностных лиц государства, с дарением этим лицам своего права личного участия в утверждении законов. В таком государстве процветает произвол и кризисы в экономике.
В демократическом государстве, избиратели должны участвовать в утверждении основных законов и главных должностных лиц государства. В таком государстве процветает экономика и равенство прав граждан. |
Ответить на сообщение » |
|