Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)

Конференция Вакансии

Может быть, ты именно здесь, найдешь свое место.

 
Добавить сообщение »

Тема "шоколадные стажировки от компании Cadbury!"

Автор:  Future Today Дата: 13.03.2009 16:27
Компания Cadbury приглашает лучших выпускников 2009 и 2010 гг. принять участие в программе стажировок в отделах ФИНАНСОВ, МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Компания Кэдбери (Cadbury Russia and CIS), российское подразделение компании Кэдбери («Cadbury Plc»), - один из ведущих производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ. К числу наиболее известных брендов, принадлежащих компании, относятся жевательная резинка Dirol, Stimorol и Malabar, шоколад Picnic, Wispa, Compliment, Fruit&Nut, а также освежающие леденцы Halls.

Программа развития молодых специалистов Cadbury в 2009г. - это возможность
• начать карьеру в одной из ведущих компаний производителей кондитерских изделий в отделах финансов, маркетинга и продаж;
• принять участие в мероприятиях по продвижению брендов компании;
• участвовать в финансовом планировании Cadbury;
• участвовать в проектах компании по категорийному менеджменту
• реализовать себя в финансах, маркетинге или продажах;
• поучаствовать в программе корпоративного обучения и тренингов
Главное
- в программе участвуют выпускники 2009 и 2010 гг.
- академическая специализация – экономика, финансы или маркетинг
- возможен гибкий рабочий график
- достойное вознаграждение
- стажировка стартует в апреле 2009 г.
Требуется
- хорошее знание английского языка
- коммуникабельность, умение работать в команде
- проактивность и мотивация к работе в компании
Чтобы принять участие в отборе на Программу развития молодых специалистов, пришлите свое резюме на адрес dirol@futuretoday.ru (указав интересующий отдел) до 28 марта 2009 г.
Подробности тут: http://www.futuretoday.ru/events/event-407
Ответить на сообщение »

 

Добавить сообщение »
Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/services/messages.asp?forumId=209&topicId=205