Может быть, ты именно здесь, найдешь свое место.
Тема "Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки"
| Коллеги, привет,
Крупная международная FMCG-компания находится в поиске Специалиста глобальной технической поддержки.
Основной функцией в данной позиции является работа на первой линии технической поддержки внутренней информационной системы компании, т.е. решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время. В процессе работы предполагается активное использование английского и французского языков.
Данная позиция также предполагает активное развитие в области IT с обязательным условием карьерного роста в составе международной команды профессионалов.
Описание: Глобальная служба специализированной технической поддержки занимается решением. Она оказывает услуги по технической поддержке пользователей и бизнес приложений, что включает в себя: - Оказания услуг по решению технических инцидентов в рамках процесса управления инцидентами - Проведение анализа по случившимся инцидентам. - Взаимодействие и совместное решение проблем с другими командами ИТ отдела, размещенных по всему миру - Оказание консультационных услуг другим командам отдела ИТ.
Основные обязанности: - Решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время. - Взаимодействие с другими командами в случае возникновения сложных или критичных проблем, координация действий между командами.
Образование и опыт работы: - Высшее образование либо студенты 5 курса. - Опыт работы в сфере IT желателен
Навыки и знания: - Разговорный английский, французкий (или немецкий) языки. - Умение работать в команде, решать проблемы, нацеленность на результат - Умение планировать свой рабочий день - Быстрая обучаемость, умение работать в противоречивых ситуациях.
Условия работы: - Мед. страхование (включая членов семьи) - Стахование жизни - Страхование от несчастных случаев - 100% компенсация больничного - Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе - 5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
Обучение технологиям: Office365 – Outlook, OCS/Lync, Live Meeting Networks Desktop System Solutions (Windows) SAP (functional Wrigley only) Blackberry and Lotus Notes IP Telephony (AVAYA) Video conferencing Magic Citrix Corporate Directory & Active Directory Remote work solutions WERA
Буду рад откликам и рекомендациям на chernyshev@ackvius.ru Всем хорошего дня |
Ответить на сообщение » |
|