Может быть, ты именно здесь, найдешь свое место.
Тема "Специалист по поддержке клиентов (Internet-технологии)"
Автор:
Анна
|
Дата: 22.05.2008 16:06 |
| В Российскую Компанию, предоставляющую услуги Хостинга и Регистрации доменов, Лидер в зоне .RU, приглашается Специалист по поддержке клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование (информационные технологии), студенты последних курсов Желательно опыт консультирование клиентов, поддержки пользователей Специальные знания и навыки: желательно общее представление о компьютерных сетях, базах данных; желательно знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); Иностранный язык: Английский разговорный (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced); Личностные качества: Стремление к профессиональному развитию, высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость Пол мужской, до 35 лет ОБЯЗАННОСТИ: Консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящая электронная почта); Разрешение конфликтных ситуаций; Работа с базой данных.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: 1. Полный рабочий день 2. График работы: с 9:30 до 19:00, понедельник-пятница 3. Заработная плата: от 20 000 - 25 000 рублей + соцпакет (мед. страховка, фитнес) 4. Соблюдение ТК 5. Профессиональное обучение 6. Место работы: м. Октябрьское поле |
Ответить на сообщение » |
|