Два факультета в филиале МГУ имени Ломоносова в Таджикистане будут открыты в новом учебном году в сентябре 2010 года, сообщил на пресс-конференции в понедельник глава Минобразования Таджикистана Абдуджаббор Рахмонов.
| Очень интересное и правильное сочетание в Душанбе: факультеты Математический и Международных отношений. Действительно, только те, кто в состоянии решать сложные математические задачи, возможно, смогут адекватно реагировать на сложные проблемы международных отношений. Это необходимое, но не достаточное условие потому, что сейчас нет единого мнения о том, что такое математика. Иногда даже детям в первом классе дают учебник *Математика*: дети ещё палочки не научились рисовать, ещё цифры не освоили, таблицу умножения не выучили, но они уже изучают математику! – но математику ли? Уже несколько лет я везде рекламирую новый вид соревнования: *MATHEMATICS – WHAT IS IT?* условия к которому разместили по адресу http://www.gcetm.net/webquest/wqs/eng_wq4/ . Один из моих однокурсников уже пообещал мне, что он подготовит специальный сувенир будующему победителю. Другой мой знакомый дизайнер и математик по образованию, закончивший университет в Ашхабаде, пообещал мне подготовить специальный узор для коврового изделия будующему победителю. Все могут предложить свой приз будующему победителю и все могут сами сравнивать и выбирать лучшее мнение о математике. Желаю успеха! |
Ответить на сообщение » |
| Предыдущая моя реплика к статье: *Обсуждение материала "«Россия могла бы извиниться за сталинизм»" Яна Рачинского. Родился в 1958 году в Москве. В 1982 году окончил механико-математический факультет МГУ, до 1990 года работал программистом Главного вычислительного центра СССР. С 1993 по 1996 год возглавлял правозащитный центр «Мемориал» |
Ответить на сообщение » |
| Но тот, чей псевдоним вынесен в заголовок статьи родился за пределами того, что осталось от бывшей империи. Империя, в которой он родился, учился и в которой он начал работать, та империя включала себя и Финляндию и много чего ещё. Поэтому, следовало бы разобраться с первопричинами, обсудить всё теоретически. Как говорили раньше на механико-математическом факультете: *Правильно сформулировать проблему= наполовину её решить!* Иногда верно и обратное: *Если проблема не решается, значит она неправильно сформулирована!* |
Ответить на сообщение » |
|