Итак, неосмотрительно заложенная в СУНЦ МГУ - школу-интернат им. Колмогорова ректором Университета бомба сработала.
| Sunny Solnechniy пишет 05.04.2014 14:23: >В статье ИНКУБАТОР ДЛЯ ГЕНИЕВ http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=14778 приведены поразительные факты, учитывая их нужно выбирать и Директора для этого Интерната.
Открыл, начал, читать. Есть затруднения: галиматью и понос долго просматриваться не хочется. Поясню. Дело в том, что любая (можно так ¥) система выбора по способностям это коррумпировано деградирующая система, любая. То есть главное не выбирать, а давать. Да это не просто в системах деградации. Например, фальсификация выборов это переворот, а переворот это измена родине. Кстати, измена родине, срока давности не имеет. В развале СССРа уже обвинили диссертантов. Хотя они ничем не обладали, чтобы развалить. Сейчас присоединили Крым. Я рад за крымчан и рад, что они присоединились к России. Но проблемы России это теперь и их проблема и они не политическое подспорье Путина и других. У России есть проблемы, мало того они ещё усугубляться могут. Теперь вопрос к системе обучения. Как система может говорить правду во лжи. Как система может давать, если она настроена на то, чтобы брать иногда даже любую галиматью. Главные вопросы, насколько преподаватели не обманывают учеников. Там где доказательная школа вырождается в наборы правил, трудно не обманывать, да ещё когда выращивают гениев, одарённых, прости Господи, но сколько там новых правил и далёких от наук появляются. Развитие наук жёстко подчинено развитию общества. И соответственно при деградации общества, науки могут деградировать впереди планеты всей. (Причина гибели АН СССР вместе с СССРой, настоящая причина) Как в этих условиях можно что то дать? Ну разве что продолжать ложь о способностях, гениальности, определяя дальнейшую деградацию и уничтожение оставшихся структур. |
Ответить на сообщение » |
| Sunny Solnechniy пишет 13.02.2013 13:58: >Когда-то я прочитал, но, к сожалению, не выписал очень интересный факт, который, похоже, вполне объясняет наличие гениальных физиков в современной Японии. Листая книгу, я искал какую-то другую информацию и лишь бегло прочитал биографию физика из США, который в период русско-японской войны 1905 года выполнил заказ японского императора. Извини Sunny но это бредовые идеи. У нас ушли дальше и воспользовались услугами Мессинга так сказать для твёрдости <<развития и существавания>>. Да конечно же, скорее всего их Мессинг предупредил, но сам понимаешь какие заморочки с этими предупреждениями, особенно и в деградирующихся обществах. Примером служат предсказания Ностердамуса. Пришлось кодировать. Умельцев, и прохвостов урвать и у всех и у общества и у будущего, как видишь не убавляется. Но гениальность определяется банальной истиной. Развитие нау жёстко подчинено развитию общества, поэтому выбор есть или в русалочки недомерочки от наук или на кубок Сократа, на Пифагорейско- Галуа барикады ( кстати туда можно включить и одного японского математика, повешанного в Японии), уже после указанного императора. А то что этим одна американская русалочка недомерочка занималась, так это не удивительно. Сто процентов русалочек недомерочек от наук чтобы найти, далеко ходить не надо. А вот уже девяносто процентов, это уже не от мира сего, то есть есть вмешательство или более развитых цивилизаций или будущего человечества. А знаешь сколько прохвостов ещё и именно в науках сидят и хотят чем то попользоваться. Имперетор это глупость, а вот коррумпированность, коррупции это реалии и в науках, а чаще именно и в науках, особенно там где сто процентов русалочек недомерочек от наук. |
Ответить на сообщение » |
| Когда-то я прочитал, но, к сожалению, не выписал очень интересный факт, который, похоже, вполне объясняет наличие гениальных физиков в современной Японии. Листая книгу, я искал какую-то другую информацию и лишь бегло прочитал биографию физика из США, который в период русско-японской войны 1905 года выполнил заказ японского императора. Японский император просил его описать биографии всех крупных физиков для того, чтобы выяснить: *Как выращивать гениальных физиков?* Этот физик из США тогда выполнил заказ, но сохранилась ли копия где-нибудь или хотя бы черновики? На этот вопрос могли бы ответить историки. Возможно, американский физик тогда не только описал биографии крупных физиков, но и дополнительно дал рекомендации: *Как, каким образом можно и нужно выращивать гениальных физиков?* В интернете писали, что в РФ для Сколково пригласили директора из другой страны. Из этого можно сделать вывод, что в Японии есть методика выращивания гениальных физиков, а в РФ нет такой методики! Япония выращивает своих собственных гениальных физиков. Но нет такой методики и в интернате им. Колмогорова: там такая методика обучения, которая слегка описана в этой статье. Да и молчание выпускников интерната им. Колмогорова при обсуждении этой статьи показывает, что там есть методика выращивания таких как Молчалин из комедии Грибоедова *Горе от ума*, но нет методики выращивания даже таких как Колмогоров, который не отмалчивался, а активно участвовал в обсуждении методик обучения! |
Ответить на сообщение » |
| Говорить о науках через субьективный фактор это подлизывать коррумпированные структуры. На самом деле развитие наук это объективный процес. Развитие общество, включая и его деградацию это тоже объективный процес. Объективный факт тот, что развитие наук жёстко подчинено развитию общества, включая и его деградацию. И уже с 1976 года профонаторы от наук вступили в жесткую битву против этого видения. Их не что не могло остановить ни уничтожение АН СССР вместе с СССР(ой) и не остановит ни нынешнее Р(ретро)АН вместе с Россией. Как видешь Sunny договориться здесь не получается. Да выбор возможен и он делается. Либо в русалочки -недомерочки от наук либо на кубок Сократа. И в силу того, что развитие наук жёстко подчинено развитию общества ничего другого и не дано ни для математиков, ни для физиков, ни для химиков, ни для философов. Да возможны команды и даже они существуют, но сила их также ограничена тем фактом, что развитие наук жёстко подчинено развитию общества, включая и его деградацию. |
Ответить на сообщение » |
| Нет, проблема серьезней: та наука, в которой нужно защищаться от людей, принципиально отличается от настоящей науки. В настоящей науке Тихо Браге, выполнив астрономические наблюдения, не писал диссертацию, не печатал автореферат и не просил отзывов у титулованных знаменитостей, а передал собранные им данные Кеплеру для анализа. При этом Тихо Браге не спрашивал у Кеплера: *Можно ли его назвать кандидатом наук?* А в отзывах, которые заслушивают на защите современных диссертаций, наоборот, главное: *Достоин ли кандидат в кандидаты звания кандидата наук или нет?* В настоящей науке никто не требует доверия к тем результатам, которые вы не знаете и не перепроверили, а в этой статье пишут: * Одна липовая диссертация дискредитирует сотни добросовестно делающих свой труд ученых, и тем, кто считает и поступает иначе - не место в науке. * |
Ответить на сообщение » |
| Нельзя согласиться. Можно досканально разобрать на сколько корумпирована структура МГУ отдельно и в этой части нарушение прав конкретного человека этой системой. А далее вопрос корумпированности других ситем и более общих и соответственно нарушение прав по отношению к конкретным лицам этих систем. Это будет более серьёзно и правомощно и в отношении вообще систем разных в мире. А в системах без прозрачности, коррумпированным сколько угодно полномочий давай, будет только хуже. Sunny Solnechniy пишет 18.01.2013 18:58: >Итак, *Сергей Анатольевич Романчук - выпускник СУНЦ МГУ 1991 года. Абсолютный победитель Олимпиады по физике Казахской ССР 1989 г., бронзовый призер Всесоюзной олимпиады по Физике 1989 г. Абсолютный победитель Московской олимпиады по физике 1990 г. Капитан команды СУНЦ МГУ и победитель Турнира юных физиков СССР 1991 года, призер Международного ТЮФ 1991 г. Закончил с красным дипломом Физический факультет МГУ в 1997 г. и параллельно Высший колледж математической физики НМУ 1995 г. Закончил аспирантуру Физического факультета МГУ в 2000г, не защищался. * - от кого не защищался? Разве он ехал в Москву защищаться от людей или он ехал разбираться с природой и с физикой? В этой статье его не называют даже кандидатом наук! А я утверждаю, что настоящая наука принципиально отличается от спорта: это в футболе, в боксе и на войне защищаются, тогда как в настоящей науке даже не спорят, а дискутируют! И если учесть как трудно лишить выпускников МГУ им.М.В.Ломоносова знаний и опыта приобретенных ими за годы учебы в МГУ им.М.В.Ломоносова, то все это доказывает необходимость присваивать выпускникам МГУ им.М.В.Ломоносова ученую степень одновременно с выдачей им диплома! |
Ответить на сообщение » |
| Итак, *Сергей Анатольевич Романчук - выпускник СУНЦ МГУ 1991 года. Абсолютный победитель Олимпиады по физике Казахской ССР 1989 г., бронзовый призер Всесоюзной олимпиады по Физике 1989 г. Абсолютный победитель Московской олимпиады по физике 1990 г. Капитан команды СУНЦ МГУ и победитель Турнира юных физиков СССР 1991 года, призер Международного ТЮФ 1991 г. Закончил с красным дипломом Физический факультет МГУ в 1997 г. и параллельно Высший колледж математической физики НМУ 1995 г. Закончил аспирантуру Физического факультета МГУ в 2000г, не защищался. * - от кого не защищался? Разве он ехал в Москву защищаться от людей или он ехал разбираться с природой и с физикой? В этой статье его не называют даже кандидатом наук! А я утверждаю, что настоящая наука принципиально отличается от спорта: это в футболе, в боксе и на войне защищаются, тогда как в настоящей науке даже не спорят, а дискутируют! И если учесть как трудно лишить выпускников МГУ им.М.В.Ломоносова знаний и опыта приобретенных ими за годы учебы в МГУ им.М.В.Ломоносова, то все это доказывает необходимость присваивать выпускникам МГУ им.М.В.Ломоносова ученую степень одновременно с выдачей им диплома! |
Ответить на сообщение » |
| И для таких школ важно ни какой директор возглавит школу, а прозрачность предметов, а вот это в рамках кончины АН СССР с СССРой, и Р(етро)АН врядли эти движения и подвижки возможны. Покрайней мере директор и этой школы должен быть готовым идти на кубок Сократа, а не в русалочки недомерочки от наук. Вообще -то эта проблема всего сообщества человечества и проявляется в любой стране. Если у нас русалочки недомерочки от наук достигли стопроцентного уровня (итог АН СССР вместе с СССРой), то в Америке разложение идёт начиная с 93% русалочек - недомерочек от наук, 95 процентов там имеет шанс проведения импичмента даже президенту, ну а 97% это уже попытки посоревноваться с АН СССР с соответствующими итогами. 90% русалочек недомерочек от наук это уже не от мира сего, то есть результат вмешательства или более развитых цивилизаций или вмешательства гораздо более высшего развития чем нынешний уровень развития человечества. У нас против (так как развитие идёт по системам ранее хунебины, сейчас хунтоебины, с поддержкой этого и ректора МГУ, который готов на всё пойти что убрать прозрачность и обучения трудно будет нужному директору, а всё остальное продолжение коррумпированных игр прохунтоебинов в учерб и будущему ущеников и школы интерната им. Колмогорова. |
Ответить на сообщение » |
| В конце обсуждаемой статьи приведена информация о физике, который с отличием закончил физфак МГУ им. М.В.Ломоносова, но которого не называют даже не кандидатом наук! Хотя во всех энциклопедиях и справочниках и в учебниках физики утверждается, что физика – это наука! Многих выпускников, которым МГУ им. М.В.Ломоносова присваивает квалификации *Физика, *Химика*, *Математика*, *Биолога* и др. не считают даже кандидатами соответствующих наук! На практике это противоречие приводит к тому, что во многих Научных центрах простаивают фантастические количества научного оборудования! Получается, что та наука, которой обучают в МГУ им. М.В.Ломоносова какая-то не такая? Для сравнения напомню, что во многих технологически развитых странах уже после трех-четырех лет обучения присваивают звания: *Бакалавр наук*, а ещё после одного-двух лет обучения присваивают звание: *Магистр наук*! |
Ответить на сообщение » |
Страница:
1
2
|