Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Дальновидение или «сеансы на расстоянии»

Кондаков Г.А.

 

Эта статья о новых возможностях.
Это новый взгляд на феномен дистанционного «общения».
Это прикладной фундамент к новым открытиям.

Чувствование другого человека на расстоянии - явление, повсеместно распространенное в сообществе людей. Не раз и не два, автор этих строк переживал этот феномен на практике.
Многие замечают, что мысли и эмоции других людей, направленные в их сторону, видоизменяют самочувствие и субъективные ощущения. Наиболее часто встречаемые и повсеместно распространенные случаи, когда кто-то из близких, очень эмоционально думает о Вас, тревожится или волнуется, ищет с Вами встречи, или просто тоскует. Что при этом испытывает тот, о ком так думают? Мне встречались разные описания этих ощущений - «что-то происходит, но я не могу объяснить что именно», «нет покоя», «как будто перехватывает дыхание», «мне кажется, что что-то должно произойти, но я не знаю, что», «я начинаю думать об этом человеке и испытываю потребность с ним пообщаться», «я просто начинаю тревожиться» , «все валится из рук», «невозможно сосредоточиться» и т.д. Это явление, не имея рационального объяснения, может незамечатся сознанием, а если и замечается, то относится к непонятным, и именно поэтому тревожит. В общем такая реакция организма может быть спровоцирована и самим человеком. Когда есть некая нереализованная потребность, а способов ее реализации человек не видит, или подавляет, он может впасть в иллюзию «параноидального» бреда, объясняя свое самочувствие воздействием других. Так, где же эта тонкая грань между внешней и внутренней индукцией? Вопрос очень важен. Провести такую грань трудно, но необходимо. А иначе как, адекватно отличить наличие внешнего интереса от собственного желания или страха этот интерес испытывать? 
Итак, признаки возможной самоиндукции:
1. Затруднения с выбором. Когда необходимо определиться в своем собственном выборе, как вести себя в той, или иной ситуации, а человек это неспособен сделать. Обычно это приводит к «внутренней закольцовке» и глубокому депрессивному состоянию. На фоне такого затруднения возможны очень активные попытки перенести ответственность за собственные действия на плечи других людей, состояние «жертвы» обиженной миром. Нахождение в таком, подвешенном состоянии, часто приводит к обострению параноидального бреда - попытка объяснить свое самочувствие злыми умыслами окружающих людей. И конечно, «признаки» подтверждающие такие «злые умыслы» жертва находит очень изобретательно.
2. Как быть? Совершать действия в том направлении, которое не вызывает тревоги. Двигаться в области понятные и стабильные. Заниматься своей жизнью самостоятельно, пока не появиться чувство покоя и самодостаточности. Именно состояние самодостаточности будет являться тем самым критерием, на фоне которого возможно формировать «язык» дистанционного общения и использовать этот язык на практике.

Признаки внешней индукции:
1. Находясь в спокойном, уравновешенном состоянии духа, без видимых причин возникает так называемая «болтанка» - специфическое ощущение в глубине грудной клетки, очень напоминающее в слабой форме ощущение катания на «американских горках». Как правило, это чувство интерпретируется большинством людей, как кратковременная, немотивируемая тревожность, приводящая к попытке ее объяснить. И зачастую осознанное объяснение ее возникновения не всегда соответствует реальности.
2. В том случае если «болтанка» не длится слишком долго, и не заканчивается какими либо сильными эмоциональными переживаниями, можно говорить о том, что вы ощутили дистанционное внимание другого человека. Чтобы определить, что это за человек, необходимо во время «болтанки» начать перебирать по памяти образы знакомых Вам людей, и тот образ, который будет более устойчив, красочен и навязчив, и есть цель Вашего поиска.
3. В том случае, если «болтанка» длится слишком долго и обычно заканчивается сильными эмоциональными переживаниями - скорее всего это признак внутреннего нарушения психических реакций, основанных либо на самоиндукции, либо на эгрегориальной зависимости, либо на энергоинформационном поражении, такими как порча, сглаз, программирование, вампиризм. Методы снятия несанкционированной эгрегориальной зависимости и энерго-информационных поражений объясняются на первой ступени школы ДЭИР. Методы устранения негативных последствий самоиндукции объясняются уже на второй ступени школы ДЭИР.
Итак, для нормальной дистанционной практики у «оператора» должны быть устранены все внутренние психические нарушения, связанные с возникновением чувства вины, и устойчивой нестабильности в собственном мироощущении. Т.е.
- наличие «защитной оболочки» - рефлекторной идеомоторной реакции, отсекающей несанкционированное воздействие со стороны эгрегориальных образований и со стороны отдельных личностей;
- решительное устранение всех внутренних, противоречивых состояний, приводящих к невозможности определиться, повторяющихся обид, тайных страхов, и не проявленных вожделений любыми способами (ТИК, Гештальт, психотерапия, гипноз);
- спокойное знание своих целей, достижимых в ближайшем и далеком будущем.

Только при этих условиях, «сеансы на расстоянии» дадут устойчивую результативность и станут обычным навыком для прикладного использования.

Теперь поговорим о том, как, собственно говоря, работает механизм дистанционного влияния на субъективное пространство разных людей. Для того, чтобы сформулировать описание этого механизма, надо ответить на несколько вопросов.

Вопрос первый: Что запечатлевает в себе разум человека?
На этот вопрос, наука уже сформулировала общепринятое мнение. Разум человека запечатлевает гораздо больше, чем то, что можно сознательно восстановить по памяти. Все, что регистрируют рецепторы, в процессе восприятия сигналов из окружающего мира, сохраняется и имеет субъективную эмоциональную значимость во внутреннем, «виртуальном» пространстве разума. Известны случаи, когда стимуляция слабым электрическим импульсом, участка коры головного мозга у пациента, вызывала очень детальные и яркие воспоминания давно произошедших и забытых событий. И всем известно, что концентрация внимания на каком-либо воспоминании, в течение времени, помогает восстановить сознательно упущенные детали этого воспоминания. Т.е. неосознанный разум сохраняет гораздо больше характеристик, связанных с предметом, событием или человеком, чем доступно на осознанном уровне.

Вопрос второй: Что может запечатлеть разум, и какие выводы может сделать сознание относительно незнакомого человека в процессе общения с ним?
Этот вопрос требует более расширенного ответа. Начнем с того, а что вообще в этом случае мы воспринимаем? Прежде всего, это фотоны света, отражающиеся от физического тела человека и его одежды. В комплексе, они создают «рисунок» на сетчатке глаз, и в виде электромагнитного слепка поступают на кору головного мозга, откуда и воспринимаются субъектом в виде целостного образа. Динамика этого образа воспроизводима в той же последовательности, в которой глаза проводили динамику отраженных световых лучей. Добавим в эту динамику акустику и исходящий от человека запах, и получим великолепное «сырье» для анализа психофзиологического, комплексного и достаточно детального состояния другого человека. Результаты этого «анализа», имеющего уже субъективную эмоциональную оценку, поступают на поверхность сознания в виде некоего ощущения, имеющего, иногда слабо выраженную, характеристику «нравится - не нравится», «комфортно - дискомфортно», «приятно - неприятно», и т.д.
На основе чего создается такая характеристика?
Тут мы вынуждены признать, что такие эмоциональные характеристики, глубоко субъективны. Они не будут одинаковы для всех людей, хотя некоторые параметры будут восприниматься большинством очень похоже.
Основной принцип создания такой характеристики - это сравнение с тем, что уже есть в опыте субъекта. Сам по себе анализ основан на сравнении того, что уже есть в опыте, с тем, что пришло через анализаторы. Путем сравнения, сознание определяет, что это человек и продолжает «описывать» его параметры (пол, состояние кожи, волос, фигуры, мышечного тонуса, глаз, одежды, запаха, интонаций, силы голоса, телодвижений), с целью выявить возможную опасность при взаимодействии с ним, или возможную выгоду при общении. Эту работу сознания можно представить в виде некой условной психоэмоциональной шкалы значений, отправными точками которой являются «шаблонные» характеристики жизнеспособного и нежизнеспособного человека в памяти наблюдателя:

 

Физиологические, ментальные, эмоциональные реакции другого человека, могут вызывать у наблюдателя диссонанс разной степени силы - «сильно неприятный - или что-то настораживает», «просто нравиться - или обожаю».
Запечатленный и охарактеризованный таким образом человек, сохраняется в памяти наблюдателя, и служит основой для выстраивания, сознанием наблюдателя, способов коммуникации с этим человеком.
Среднестатистическая, психоэмоциональная характеристика одного и того же человека в памяти многих, служит поводом для возникновения однотипных идеомоторных реакций к нему, со стороны большинства. «Нет пророка в своем отечестве».

Вопрос третий: Может ли память большинства, служить носителем информации о физиологическом и психологическом состоянии отдельно взятого человека?
Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно ДА!
Спросите себя - о каком количестве людей хранятся впечатления в Вашей осознаваемой и неосознаваемой памяти? А какое количество людей хранит впечатление о Вас? Это сотни тысяч человек. И это при условии, что Вы не являетесь «публичной» личностью.
Конечно же наиболее «охарактеризованными» являются образы наиболее близких людей. Менее достоверные и не такие детальные «характеристики» присутствуют в памяти о друзьях и знакомых. Еще менее достоверные и менее детальные данные о тех, с кем происходит, или происходило кратковременное общение. Дальше, люди, которые не знакомы, но которые были восприняты нами посредством случайных контактов. И, наконец те, кого Вы лично не видели, но сложили о них впечатление по рассказам, ТВ, радио, фотоизображения и другие СМИ.

 

Таким образом, в человеческом обществе, а именно в коллективном бессознательном, по отношению к любому человеку, существует уже сложившаяся характеристика (мнение, ощущение, впечатление). Эта характеристика не может исчезнуть. Она может только дополняться новыми данными. И даже после смерти физического тела, она сохраняется, служа источником данных для следующих поколений.

Вопрос четвертый: Как добывать уже существующие в обществе характеристики, относительно того, или иного человека?
Есть хорошее сравнение: 
Нажимая на кнопки персонального компьютера, оператор направляет электромагнитный импульс в сеть Интернет. Этот импульс, путем многократной перекодировки будет существовать в сети, и может быть доступен многим операторам.

Если есть люди, у которых при воспоминании о Вас возникает непроизвольная эмоциональная реакция, то можно говорить о существовании, в коллективном бессознательном, персонифицированных эгрегориальных образований, сохраняющих следы Вашей активности в памяти многих.
Ключом доступа, к такому образованию служит образ существующего, или когда то существовавшего человека.
Как происходит санкционированное взаимодействие с эгрегориальным образованием, мы знаем еще по технологиям первой ступени школы ДЭИР.
Используя фотоизображение, Ваше сознание способно пополнить свою память впечатлениями, основанными на стереотипных реакциях тех людей, которые хорошо знакомы с человеком, изображенным на фото. А производя энергосиловые изменения этих впечатлений, Вы способны вносить коррективы в персональный эгрегориальный слой.

Навыки управления центральными потоками, эфирным телом, чакрами, отождествлением и эгрегориальной энергией - это тот необходимый минимум, который позволяет приступить к практике дистанционных взаимодействий.
У Вас есть возможность проявить себя гораздо в большем объеме, чем Вы привыкли о себе думать. Такую возможность не использовать, просто глупо. Ведь это позволяет приводить в гармонию собственное социальное окружение, развивает способности к «дальновидению» и предугадыванию.
Величину открывающихся возможностей трудно переоценить. Практика дистанционного «общения» зачастую более эффективна, чем личное взаимодействие.
У Вас есть возможность, начать осваивать пространство, в котором сознательно существуют единицы.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9449