Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Омолаживающие технологии, которыми запомнится 2009 год

Несмотря на кризисный год, именно продукты анти-age в косметике не только стабильно продавались, но и повысили уровень своих продаж. Например, в США объемы продаж в этой сфере повысились на 13 процентов, по сравнению с 11-ю процентами прошлого года. Эксперты прогнозирует и дальнейший рост потребления омолаживающих продуктов. Какими анти-age технологиями 2009-й может по праву гордится?

• Гликация - наш главный враг. Одним из ключевых направлений анти-age, которые возникли в течение 2009 года, - является препятствие гликации, одному из процессов, вызывающему старение кожи. На свет появились специальные гаммы продуктов (например, у Chanel, La Roche-Posay), которые борются с гликацией и окислением кожи. А первым эту проблему поднял американский бренд «Доктор Брандт».

К слову, гликация - процесс разрушения связей между молекулами, что приводит к потере упругости и образованию глубоких морщин.

• Анти-age после бритья. Это тоже находка 2009-го. Впервые мужчины тоже нуждаются в продуктах анти-age, и именно в 2009-м эти продукты становятся доступными. Мужские антивозрастные продукты от Vichy или L’Oreal вполне доступны и на российском рынке.

• Стволовые клетки в борьбе со старением. Это, пожалуй, крупнейшее открытие 2009-го. Ученые нашли применение этим клеткам в борьбе с фатальными болезнями, а теперь эти технологии пришли в косметологию. В 2010-м прогнозируют появление революционных продуктов в этой области.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9316