Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Cпорт для бизнеса
Гольф - это не только спорт, но и хорошая возможность для привлечения инвестиций. С такими тезисами выступил во вторник президент Ассоциации гольфа России Константин Кожевников на пресс-конференции, посвященной семнадцатому открытому чемпионату России по гольфу. Эксперты прогнозируют, что по итогам 2008 года объем рынка гольфа в России превысит 1,7 млрд. долларов. А с учетом мультипликатора или косвенного влияния, которое оказывает развитие этого бизнеса на сопутствующие отрасли, такие как строительство или туризм, объем рынка превысит в конце текущего года цифру в 6 млрд. долларов. Отметим, что в 2003 году Ассоциация гольфа России поставила перед собой серьезную задачу - за 15 лет построить в стране 500 гольф-сооружений. Передовиками строительства призваны быть Центральный федеральный округ (130 гольф-сооружений), Дальневосточный (130) и Приволжский (104) федеральные округа. На сегодняшний день в разной стадии реализации находятся более 100 гольф-проектов, над созданием которых трудятся региональные представительства Ассоциации в 37 субъектах федерации. Перспективы инвестирования в развитие отечественного гольфа очевидны. Сейчас в мире более 60 млн. людей постоянно играют в гольф. Среднестатистический игрок - это мужчина 30-45 лет со среднегодовым доходом от 50 тыс. долларов в год. В частности при анализе 500 крупнейших американских компаний выявлено, что более 20% руководителей этих предприятий что называется «подсели» на игру, то есть играют более 12-18 раундов в год. «Учитывая, что гольф в нашей стране не развивался, у нас есть возможность с чистого листа построить правильно структурированную систему становления этого вида спорта. <…> Развивая гольф, мы создаем много миллиардную индустрию, которая будет очень важной и значимой в экономической жизни страны», - резюмировал Константин Кожевников. |