Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

"Инновационные коммуникации" в МГУ: что-то новое

25 апреля 2008 г. в МГУ им. Ломоносова прошла конференция "Инновационные коммуникации", организованная студенческой группой Political & Business Needs при поддержке философского факультета вуза и студенческой секции IABC Россия.

Конференция разделена на 2 части: теоретико-ознакомительную и практико-дискуссионную. В первой были заслушаны выступления председателя совета директоров "Р.И.М. Портер Новели" Игоря Писарского, главного редактора Forbes Максима Кашулинского, главного редактора "Афиши" Юрия Сапрыкина, генерального директора КГ "PROтект" Николая Студеникина, исполнительного директора IABC Россия Елены Васильцовой, а также декана философского факультета МГУ Владимира Миронова. В своих докладах спикеры коснулись актуальных тенденций и инноваций в сфере современных общественных коммуникаций, в частности, г-н Писарский указал на тот факт, что сегодня для выпускника, заинтересованного в связях с общественностью, на фоне нарастающей технологизации профессии наиболее перспективными отраслями являются репутационный менеджмент и брендинг. Юрий Сапрыкин подчеркнул растущие возможности и влияние сети Интернет, а Владимир Миронов рассказал о влиянии инновационных коммуникаций на культуру и искусство. Во второй части конференции участники перешли к дискуссиям на темы гуманитарных практик, технологий, эпохи Web 2.0 и т.п. Выступили генеральный директор компании "Дымшиц и партнёры" Михаил Дымшиц, главный редактор телеканала O2TV Мария Сирош, студенты и аспиранты ведущих вузов Москвы, других городов России и стран СНГ.

"В дальнейшем мы рассчитываем проводить подобные мероприятия ежегодно, - заметил модератор мероприятия Илья Балахнин. - Сейчас у нас в планах организация еще двух форумов - по международным отношениям и политическому анализу".

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=7729