Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Как купить или продать салон красоты?
Несколько лет подряд Москва переживает салонный бум - 2500 московским салонам красоты, парикмахерским и имидж-студиям ежемесячно присоединяются по 10-15 подобных заведений. Тем не менее, число желающих стать владельцем такого бизнеса с каждым днем увеличивается. Выбор у предпринимателей небольшой: создать салон красоты самостоятельно (последнее время это сделать все труднее из-за многократно возросшей конкуренции и дефицита пригодных помещений), обратиться к консультантам, которые откроют салон за Вас (например, школа бизнеса «Индустрия красоты»), или же купить действующее заведение. В связи с повышенным интересом инвесторов к теме покупки салонного бизнеса, 10 марта 2005 года в гостинице «Националь» (зал «Псков») Консалтинговая Группа "Магазин готового бизнеса" (www.deloshop.ru) совместно с журналом «Свой бизнес» (www.mybiz.ru) проводит деловой завтрак на тему "Технологии успешной покупки и продажи бизнеса в России: как купить или продать салон красоты?". Его ведущим выступит руководитель департамента консалтинга и продаж, консультант высшей категории КГ «МГБ» Владимир Ермолаев. В программе делового завтрака: • Продажа и покупка салона красоты, занимающего арендованное помещение. Что продается и покупается в этом случае? • Оценка стоимости салонов красоты. Как оценить отдельно стоимость салона, если помещение находится в собственности? Как оценить стоимость салона, если помещение находится в аренде? • Поиск покупателя: как продать салон, не потеряв при этом персонал? • Доходность салонного бизнеса. Какую выручку и прибыль должны приносить салоны красоты сегодня? На деловом завтраке будут представлены технологии успешной покупки и продажи салонного бизнеса в России, специфика заключения сделок именно с салонами красоты. На конкретных примерах консультант и участники реальных сделок по покупке и продаже салонов красоты рассмотрят все особенности проведения предпродажной подготовки, удержания персонала при смене собственника, сохранения и расширения существующей клиентской базы. Для потенциальных инвесторов будет интересно познакомиться с конкретными подходами к ведению подобного бизнеса, применение которых позволит свести к минимуму воровство. Приглашаются все, кто интересуется вопросами, связанными с покупкой либо продажей компании, действующей в индустрии красоты. Деловой завтрак дает возможность получить консультации ведущих бизнес-брокеров, ознакомиться с уникальной аналитической информацией, обменяться мнениями, в неформальной обстановке задать свои вопросы предпринимателям, имеющим опыт покупки и продажи салонов красоты. А 17 марта в офисе МГБ пройдет очередной традиционный ежемесячный практикум в помощь тем, кто хотел бы создать салон красоты самостоятельно или изучает вопрос создания салона красоты по франчайзинговой схеме. Начало в 18.30, предварительная регистрация обязательна. |