Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Агентство Bates Viag перезапускается под брэндом MC2
Агентство полного цикла Bates Viag преобразовано в медиаагентство MC2 и вошло в GroupM - медийное подразделение транснационального коммуникационного холдинга WPP Group. Перезапуск Bates Viag осуществляется в развитие договоренностей, достигнутых год назад (в апреле 2005 года) между WPP Group и Группой Компаний "Видео Интернешнл". Это уже четвертый совместный проект двух холдингов. Генеральным директором MC2 назначена Юлия Бондаренко, ранее возглавлявшая Bates Viag. Справка: Юлия Бондаренко окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности экономист-международник. Работала научным сотрудником профильного НИИ. В рекламном бизнесе с 1992 года. Занимала пост медиадиректора московского представительства McCann-Erickson. С июня 1997 года возглавляла медийное подразделение агентства Bates Viag Saatchi&Saatchi Advertising. В 2000 году стала Генеральным директором Bates Viag Saatchi&Saatchi Advertising. Имеет международную степень доктора философии. MC2 - новый медийный брэнд, запущенный в рамках GroupM, медийного подразделения WPP Group. Агентство оказывает полный комплекс обслуживания в области медиа, а также оказывает услуги по стратегическому планированию. GroupM - медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. В России GroupM осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MediaCom, MindShare, Mediadge:cia, Maxus и MC2. В апреле 2005 года один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и российская Группа Компаний "Видео Интернешнл" достигли договоренности о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. |