Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Московская сеть магазинов готовой еды Prime готова к выходу в Петербург

Московская сеть магазинов готовой еды Prime готовится к выходу на петербургский рынок, планируя за 3 года открыть 20-30 точек. Как сообщил совладелец и генеральный директор ООО "Фаст Фуд Индастриз" (развивает сеть Prime) Димитриос Сомовидис, экспансия планируется на конец года. А пока 9 точек Prime работают в центре Москвы, в течение года прибавится еще 9-10 магазинов, а всего планируется довести московскую сеть до 55-60 единиц.

Концепция Prime выстраивалась, основываясь на опыте британской сети Pret a Manger. В таком же формате развиваются лондонские рестораны быстрого питания Aroma, Eat. Димитриос Сомовидис заинтересовался концепцией здоровой быстрой еды, когда жил в Лондоне. Магазины готовой еды Prime развиваются в бизнес-центрах и отдельных помещениях, площади точек разные - от 100 до 600 м2. Это зависит от того, есть ли посадочные места в зале или обед упаковывают с собой. Инвестиции составляют $100-150 тыс. в магазин и до $500 тыс. в магазин-кафе. "Входя в Prime, вы видите стеллажи-холодильники из нержавейки, где в свободном доступе выложены салаты и сэндвичи, за стойкой вам разливают суп, чай, - рассказывает Димитриос Сомовидис. - Наша концепция ориентирована на деловых людей, которым нужно быстро купить еду, а не на семейный выход. Это европейский формат, думаю, он понравится Петербургу". Кроме этого, организована доставка обедов, заказанных по телефону и через интернет. Prime позиционируют как магазин здоровой еды: в меню нет жареной и консервированной пищи, специальный хлеб для сэндвичей выпекается по английскому рецепту. В ассортименте: сэндвичи, супы, салаты, бурритос, десерты и др. Средний чек - 150-180 рублей.

Юрий Врацких - совладелец петербургского бистро "Манго Гриль" и чайханы "Белое солнце", считает, что петербургский рынок еще не созрел до специализированных магазинов и кафе здоровой еды. "Все точки, реализующие диетические продукты, быстро закрываются или переориентируются, - считает он. - А что касается конкуренции, то подобного формата действительно в Петербурге нет". Среди сетей fast food в Петербурге можно отметить McDonald's, "Блин Дональт's", "Чайную ложку", KFC, Pizza Hut и др.

Совладелец и генеральный директор ООО "Фаст Фуд Индастриз" Димитриос Сомовидис родился в Грузии. В 1991 г. окончил отделение русского языка и литературы МГУ. Через 2 года уехал в Европу: развивал собственный бизнес в Греции, Франции, затем перебрался в Лондон, где открыл консалтинговую фирму, оказывающую услуги российским компаниям-экспортерам. В 2002 г. вернулся в Россию и занялся созданием сети магазинов готовой еды Prime.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=4327