Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
МГУ содрогнулся от рева моторов и стал свидетелем великолепного автошоу
Елена Демиденко
Гоночная трасса пролегала по улицам города, прямо у самого входа в главное здание МГУ им. Ломоносова. Перед самими заездами в чемпионате России были еще вопросы о том, кто же станет Чемпионом страны в классах НГС LADA - «LADA Revolution», «Кубок LADA». В самом зрелищном и многообещающем классе спортпрототипов была весьма призрачная интрига, но все же она существовала - идущий на втором месте в чемпионате, Григорий Комаров отставал от Виталия Петрова на 19 очков, а это означало, что лидеру было достаточно набрать одно очко, для того, чтобы разместиться на чемпионском троне. Вроде мало, но предстоял городской этап на незнакомой и при том, сложнейшей трассе. По результатам предшествовавшей основному заезду квалификации, картина на стартовой решетке вырисовывалась достаточно традиционная: первую линию делили между собой два претендента на золото чемпионата. Однако старт принес несколько обескураживающие результаты: лидеры, несколько замешкавшись на старте, потеряли много позиций, и лидером заезда стал многоопытный гонщик Виталий Дудин («LADA Кредит»). Уже на четвёртом круге трасса проявила свой крутой нрав - прошлогодний чемпион Кирилл Ладыгин («Forza Но, вернемся к основной интриге. В ходе заезда Виталий Петров («Максмотор Ульяновск») совершил несколько красивейших обгонов и одержал победу уже десятую в нынешнем сезоне. На предпоследнем круге технические проблемы у находившегося на третьем месте по ходу гонки Тимура Садрединова(«Laros Active-Pro Racing»), позволили Григорию Комарову выйти на призовую позицию. Однако это не помогло Григорию улучшить свои позиции в споре за звание лучшего пилота в классе. Молодой гонщик из Выборга Виталий Петров, проведший, по признанию большинства специалистов просто блестящий сезон за одну гонку до окончания чемпионата завоевал титул Чемпиона России в классе «LADA Revolution». Ну, все, интрига вроде бы убита, и вторую гонку в данном классе смотреть уже не интересно…. Как бы не так, в самом последнем заезде сезона пилоты устроили настоящий спектакль для гурманов автоспорта! А на девятнадцатом круге началась великолепная дуэль между лидером гонки и чемпионом России. Петров висел у Григория буквально на заднем бампере, поджидая ошибки Курского лиса, но мастерство как говорится… с годами никуда не девается и молодой пилот ульяновской команды сам допустил оплошность и задел отбойник. На повреждённом автомобиле он закончил гонку на втором месте. Григорий Комаров одержал четвёртую победу в классе «LADA Revolution». Финальное положение в Чемпионате России Личный зачёт: Командный зачёт: На следующий день состоялись соревнования еще в нескольких классах российских автогонок. Так, команда «ABTODOM Racing BMW Россия» стала чемпионом России в командном зачёте класса Туринг. Однако пилоту команды Владимиру Лабазову не удалось побороться за чемпионский титул. Из-за столкновения в первом повороте с партнером по команде, Лабазов финишировал в гонке седьмого этапа на шестом месте. Владимир имел все шансы - двадцатиоднолетнему пилоту было необходимо набрать на четыре очка больше Однако судьбу чемпионства фактически решил инцидент между двумя пилотами одной команды на старте. При входе в первый поворот трассы произошёл жёсткий контакт между автомобилями Сергея Нуждина и Михаила Ухова. Ухов не удержал свой BMW на пыльной стороне трассы, что повлекло за собой столкновение с Лабазовым. Все, что удалось сделать Владимиру - установить лучший круг в гонке и финишировать на шестом месте своем классе. Таким образом, двадцатиоднолетний пилот, дебютировав в этом году в Туринге, в первом своем сезоне в самом престижном кузовном классе стал вице-чемпионом России. Также супернасыщеный последний гоночный уик-энд вместил в себя и соревнования в классе Туринг -Лайт. В этом классе принимает участие кандидат в мастера спорта и В результате квалификационного заезда, прошедшего в пятницу 23 сентября, Дмитрий Певцов финишировал одиннадцатым из восемнадцати участников. Основной заезд 25 сентября сложился для команды РУС-ЛАН
Результатом чемпионата 2005 года для Дмитрия стало 8 место в личном зачете, Кстати, в настоящее время Дмитрий Певцов - единственный представитель российской культурной элиты, который участвует в российских автогонках. Но, в перерыве между заездами, состоялась презентация музыкального диска «Driver», выпущенного командой «MTS AS RAСING», на котором представлены композиции, посвященные пилотам команды: чемпиону России в классе Туринг Владимиру Нечаеву, вице-чемпиону в классе LADA Revolution Григорию Комарову, Олегу Петришину (Туринг), Андрею Вертузаеву (Туринг Лайт). Отмечу, что автором идеи стал именно Олег Петришин, а самое активное участие в проекте принимал Андрей Вертузаев. Так, что существует не только дорожка из искусства в автогонки, но и обратный путь тоже появился…. Композиции с представленного диска можно послушать и скачать: |