Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Праздник удался

Кубок Победы - фестиваль автомобильного спорта, посвященный 60-летию победы в Великой Отечественной Войне завоевал название самого грандиозного автомобильного события Новой России.

Над трассой, проложенной по дорожкам у подножия МГУ на Воробьевых Горах, на протяжении всего Дня России звучал рев гоночных моторов. Лучшие пилоты страны соревновались в восьми гоночных классах.

Гоночный день открылся объединенным заездом классов Туринг и Суперпродакшн(RTCC). Его украшением стал поединок за победу, который со старта и до финиша вели опытный Михаил Ухов (ABTODOM Рейсинг) и молодой Владимин Нечаев (МТС-ЭйСи Рейсинг). Гонщики несколько раз менялись местами, а в итоге верх взял все же Ухов.

Следом состоялась показательная гонка в категории Lada Revolution. Здесь на голову выше соперников оказался выборжанин Виталий Петров (Максмотор Ульяновск). Он лидировал со старта и до финиша и к тому же показал лучшее время прохождения круга.

В следующей гонке состязались пилоты двух формульных классов. Сильнейшими по итогам этого заезда, отмеченного несколькими достаточно серьезными столкновениями, стали Дэвид Маркозов (АктивПро Рейсинг) в Формуле 1600 и Сергей Афанасьев (Лукойл Рейсинг) в Формуле Русь. Любопытно, что последний из них гоняется в этом сезоне в Европе в Формуле Renault, но для Кубка Победы Сергей решил сделать исключение и принял старт вместе со своими прошлогодними соперниками по Формуле Русь.

В классе Туринг Лайт(RTCC) наконец-то прервал серию неудач Антон Маркин (Виста Рейсинг). Не раз и не два в последнее время молодой гонщик претендовал на самые высокие позиции, но частенько становился жертвой поломки не нового уже Citroen Saxo или же собственной горячности. Но на этот раз Антон выступил выше всяких похвал и поднялся на верхнюю ступень подиума.

Наконец, завершали соревнования Кубка Победы заезды Чемпионатов России Хонда Сивик и Кубка Лада. В первом из них победил Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг), за полтора года не проигравший на Сивиках ни одной гонки, ну а последним победителем этого насыщенного событиями дня стал 17-летний Михаил Тягунов из команды ОАО ЛЗОС-МГТУ МАМИ, выигравший показательный заезд Кубка Лада.

Призы победителям и призерам соревнований вручали мэр Москвы Юрий Лужков, руководитель Федерального Агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, президент Российской автомобильной федерации, начальник ГУ ГИБДД России Виктор Кирьянов и другие известные далеко за пределами гоночного мира люди. В качестве почетных гостей на Кубке Победы присутствовали ветераны ВОВ и знаменитые автогонщики прошлых лет.

За событиями на трассе Воробьевы горы наблюдало более 23 000 болельщиков, буквально заполонивших парк МГУ. В прямом эфире трансляции с трассы вел телеканал НТВ+. Прямые включения с гоночной трассы информировали слушателей Авторадио» о баталиях за Кубок Победы. На гонке на Воробьевых горах аккредитовались более 220 журналистов, представлявших около сотни различны СМИ. Напомним, что кубок победы был организован правительством Москвы и Российской автомобильной федерацией (РАФ), генеральными спонсорами и партнерами Кубка стали ВнешторгБанк, ОАО «Автоваз», ОАО «Газпром», официальные спонсоры Кубка - Мегафон, Мерседес, 3М, ГАРО, МС-Спец Телеком.

Президент Россий автомобильной Федерации В. Н. Кирьянов поблагодарил всех организаторов и участников Кубка за блестящий праздник скорости, подтвердивший, что Москва действительно является мировой спортивной столицей и полностью готова принять олимпийские игры - 2012.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=2040