Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Храм омоложения Атлантиды
Первое Путешествие Многие из вас почувствуют это путешествие, и я беру с собой не только вас, но и своего партнера. Я прошу его не тревожиться по поводу этого опыта, поскольку такие путешествия для него очень реальны. Он должен прожить это путешествие, чтобы видеть, что ему показывают. Перевод этого путешествия он будет делать по своим переживаниям, а не по моим "мыслегруппам". Для Крайона все время сосредоточено в "сейчас", и поэтому все эти вещи происходят именно сейчас. Для вашего земного опыта предусмотрена линейность, но реальность времени совсем не похожа на то, к чему вы привыкли. Я могу дать своему партнеру пережить этот опыт в действительности, поскольку я на самом деле возьму его в те события, которые имели место. А теперь я беру вас во времена, предшествующие ледниковому периоду. Я беру вас в город, обладающий великой просветленностью, я прошу вас увидеть строение, в которое вы собираетесь войти. Многие из вас почувствуют ощущения и запахи этого знакомого вам места. Это большое сооружение с двумя остроконечными шпилями. Один из них обращен острием к земле, другой - к небу. Между шпилями находится пространство, где и будут происходить события. Эта конструкция поддерживается в воздухе несколькими опорами, сходящимися к центру. Это сооружение узнают многие из вас, даже сейчас, когда вы представляете его по описанию моего партнера. Это-место, где происходит священнодействие. Это храм обновления, или омоложения. Именно здесь избранные люди проходили трехлетний цикл обновления -процесс, который восстанавливал их сбалансированное состояние и позволял им жить намного дольше, чем вы в живете сейчас. Это храм, поскольку уравновешенность человека признана достойной уважения и почитания за ту силу, моральную и физическую, которую она в себе содержит. В данной культуре это понимают. В ней также понимают значение чисел, знают биологическое строение человека и знают, с чем связаны числа в физике. Это была единственная культура на Земле, которая смогла объединить эти знания и создать механизмы продления жизни и сохранения здоровья. Я беру каждого из вас сюда, чтобы вы снова смогли стать свидетелями этого процесса. Войдя в сферический зал, вы можете рассмотреть его внутреннюю архитектуру и убранство. Хорошо продуманное устройство винтовой лестницы позволяет рассмотреть на стенах рисунок из четырех элементов, бесконечно повторяющихся в группах по три... что придает значимость работе, которая происходит внутри. В зале два стола. Вокруг одного из них собралось много людей, которые положили руки на что-то, о чем мы сейчас не будем говорить, поскольку это неуместно. На другом столе лежит человек - "оперируемый". Над ним склонилась женщина-ассистент. Вы также можете заметить, что оба стола вращаются. В сферическом пространстве зала присутствует еще одно вращательное движение внутри другого. Это движение является катализатором магнитного поля, которое создает поляризацию. В шпиле, который находится под залом, находятся механизмы, согласующиеся с теми, которые находятся в верхнем шпиле. Они действуют совместно и обеспечивают работу уравновешивающего двигателя. Обратите внимание, дорогие мои, что даже в этом беглом описании открываются секреты, о которых* вы еще не знаете, но которые могут вам раскрыться, когда вы об этом услышите (или прочтете), в чем вам может помочь ваше интуитивное воспоминание о прошлом. Запомните картину этого Храма и почувствуйте его значимость. Второе путешествие Увидьте его отчетливо, во всей его красе, и поймите величие того, что в нем происходит. Здесь люди проходят процедуру переполяризации! Вот как она выглядит. Глядя на храм издали, вы увидите, что один его шпиль направлен в небо, а другой - к земле. В месте соединения они перехвачены поясом, на котором сходятся пять наклонных опор. Цвет - черный. Почему? Стены в основном сделаны из составного материала, который не намагничивается. В нем нет металлов в известном вам виде. Большинство его составляющих - гладкие и легкие. Есть там и толченые кристаллы. Запомните этот состав, ибо это именно тот материал, который будет вам щитом во время полета (космического путешествия). Пять опор - полые. Они находятся под наклоном к центральной области, где происходит процесс омоложения, и крепятся к ней. По первой опоре от земли к аппарату подается энергия. Во второй опоре -вход и выход для помощников. В третьей -вход и выход для дежурного жреца. В четвертой опоре находится ТОЛЬКО ВХОД для людей, которых ДОЛЖНЫ исцелить и перебалансировать. В пятой опоре находится ТОЛЬКО ВЫХОД для тех, чей баланс УЖЕ восстановлен и кто УЖЕ исцелен. Вы слышали, как я раньше говорил, что Дух любит церемонии. Дух любит церемонии по причинам, о которых вы не знаете... Дух не хочет, чтобы ему поклонялись... Вот уж нет! Дух знает о вашей человеческой природе, а церемония подразумевает повторение. Видите ли, истина остается истиной, и она статична. Снова и снова она проявляется одним и тем же образом. Она не меняется. Церемония и повторение идут рука об руку. (Церемония ослабляет типично человеческую черту постоянно желать чего-то нового. Она помогает сделать так, чтобы один и тот же желательный процесс каждый раз проходил в точности так, как нужно. В ней под завесой религии часто скрываются некие точные, подлинные процессы. Если бы вам пришлось постоянно думать о собственном дыхании, то вы давно бы прекратили дышать.) В том, что через одну опору человек, которому предстоит исцелиться, только входит в храм, а через другую - только выходит, заключается символический смысл, ибо вход символизирует собой вознесение, и он окрашен в цвет смерти. Туннель, ведущий вниз, который служит выходом из зала обратно на землю, символизирует возрождение и также окрашен в соответствующий цвет. Церемония и символизм во всей своей красе (опять космический юмор). Теперь я беру вас во внутренний зал. Раньше я показывал вам, что там происходит, теперь же объясню, КАК это делается. В зале два стола, оба они вращаются. Теперь вы можете увидеть, что оба стола вращаются абсолютно синхронно, то есть в одном направлении и с одинаковой скоростью. Как я вам уже говорил, вокруг одного стола находится много помощников, руки которых лежат на каких-то предметах. Я также говорил, что человек, которого исцеляют и перебалансируют, лежит на столе один. Рядом с ним находится всего один помощник. Теперь я более подробно покажу, что происходит. У стола, где собрались люди, один человек стоит особняком. Ее руки покоятся на двух шарах (это жрица). Шары соединены с оборудованием, расположенном в шпилях и напряженно жужжащем. Шпили представляют собой диполь установки -ее положительный и отрицательный полюса. Аппаратура снимает показания с женщины, которая держит руки на шарах. В шарах находятся углубления для пальцев. Стоящие вокруг помогают ей обрести еще большую сбалансированность: группа для этого подходит лучше, чем один человек. Дежурная жрица или жрец - это человек, демонстрирующий лучшие на данный момент показатели сбалансированности. Машина снимает показания со сбалансированных органов жрицы (включая правильную полярность), интерпретирует ее и направляет информацию в гигантскую установку, которая находится над и под исцеляемым человеком... таким образом восстанавливая баланс органов исцеляемого. Вы видите эту картину? Теперь вы понимаете, какова роль полярности? Вы понимаете, что происходит? Сбалансированный человек с правильной полярностью не заболеет. Сбалансированный человек будет жить очень долго. Поэтому они называют этот процесс "омоложением". Стол, на котором находится исцеляемый, вращается в нескольких физических плоскостях - вертикально, горизонтально, а также под наклонном. Человек, который стоит возле исцеляемого, - работник, который находится там лишь для того, чтобы исцеляемый не чувствовал неудобства, и он же следит за тем, чтобы человек был прочно закреплен на столе. Весь процесс происходит с применением трехмерной науки, при взаимодействии машины и сбалансированного человека-жреца, который дает машине информацию о том, как производить балансировку исцеляемого. Когда омоложение заканчивается, исцеленный человек поднимается со стола, и в зале воцаряется ликование. Все присутствующие переполнены радостью, все аплодируют тому, что произошло. Проводится определенная церемония, и на исцеленного надевают особые одеяния, а затем он спускается по тоннелю возрождения на землю. (Эти одеяния носят три дня, чтобы все знали о том, что произошло с человеком, и радовались вместе с ним.} Теперь вы знаете, что происходило в этом храме. Это действительно храм, со своим Жрецом... и в то же время это чистая наука (сочетание биологии, механики и разума человека). Что-то из этого может показаться наивным. Истина остается истиной, независимо от нашего уровня понимания ее. На сеансах "живого" ченнелинга, записи которых приводятся в одиннадцатой главе этой книги, Крайон дважды упоминал о Храме Омоложения, и даже брал нас туда на "экскурсию" Архитектор Марк Уоннер, который присутствовал на многих сеансах, восстановил внешний вид Храма. Ниже приведены вопросы, уточняющие подробности о Храме, и ответы Крайона на них. Марк: Я вас приветствую, группа Крайона. С помощью вопросов, которые я собираюсь задать, я хочу прояснить некоторые детали и устройства Храма Омоложения, чтобы исправленную иллюстрацию можно было включить во вторую книгу. Кроме того, я хотел бы узнать еще кое-что, что выходит за рамки данной задачи. Мы хотим продолжить разговор об этом проекте, чтобы он мог дальше следовать сужденному ему пути. Крайон: Приветствую тебя, мой дорогой! Воистину, Дух благодарит тебя за твои усилия и время, которые ты потратил на работу для него. Не удивительно, что ты чувствуешь такую сильную связь с этим строением. Ты еще не вспомнил? Большую часть своего детства в те далекие времена ты провел со своим отцом, который был смотрителем строения, во многом похожего на это. Оно очень близко тебе. Карма, которая связывает тебя с ним, является кармой неудовлетворенности, или ощущением того, что это уже было, ибо ты тогда еще не достиг того возраста, когда уже смог бы принимать участие в церемонии или на себе испытать удивительную науку тех времен. Похоже, что у Земли была собственная программа, которая помешала тебе через это пройти. Тебя окружают многие, кто, как и ты, погиб в то время, и они также несут в себе этот "посеянный страх" приблизиться к чему-то, что они так хорошо помнят. Еще раз спасибо тебе за твои старания, ибо, хотя ты испытаешь некоторую тревогу, когда погрузишься в воспоминания об этом, результатом станет исчезновение твоего страха, когда ты наконец откроешь, кем ты являешься на самом деле. Твоя работа привнесет оживление в твою жизнь, и твое намерение вознаградится сторицей. Как тебе сказал мой партнер, я отвечу не на все твои вопросы, дабы преждевременно не открыть вам некоторые свойства Храма, к которым должно прийти путем экспериментов и просветленного поиска. Однако кое-что я смогу тебе рассказать. Даже в самых коротких ответах может содержаться много смысла. Марк: Начнем с сердца Храма и постепенно будем двигаться наружу. Сейчас Внутренний Зал мне видится следующим образом: Зал представляет собой сферу, разделенную горизонтальной плоскостью на две равные полусферы. Пол Зала покоится на нижней полусфере. В Зале есть два стола. Один из столов располагается на полу и установлен так, что его центр совпадает с вертикальной осью сферы Зала. На этот стол ложатся люди, которых исцеляют. Стол вращается вокруг вертикальной оси под управлением того, кого стоит за столом управления. Стол управления располагается на полу и находится вне оси Зала. Столом управления управляет тот, кого ты назвал "Дежурным Жрецом". Дежурному Жрецу помогают несколько других людей, которые собираются вокруг стола. На столе управления находятся две сферы, расположенные у края стола. Эти предметы помогают Дежурному Жрецу настраивать Храм согласно нуждам каждого исцеляемого человека. Стол управления имеет круглую форму. За столом исцеления следит один из помощников, который также присматривает, ничего ли не нужно исцеляемому, который лежит на столе. 1. М. Не мог бы ты исправить неточности, которые могут быть в этом описании? К. Центральный поворотный стол, на котором лежит исцеляемый, располагается не по центру Зала. Он находится примерно в трех метрах от оси комнаты. 2. М. Вращается ли стол управления? 3. М. Расположен ли стол управления на вращающейся платформе, поверхность которой находится вровень с полом или приподнята над ним? К. Стол управления закреплен неподвижно и немного приподнят над полом. Он устроен так, чтобы Дежурный Жрец был всегда обращен лицом к оси Зала. 4. М. Установлен ли стол исцеления на вращающейся платформе, поверхность которой находится вровень с полом или приподнята над ним? К. Стол исцеления располагается на поворотном круге. Он поднимается естественным образом при помощи механизма, о котором я сейчас ничего не скажу и который во время церемонии поднимает этот стол на середину расстояния между полом и потолком. .... 5. М. Каково расстояние в метрах или футах от оси Зала до стола управления? К. Сейчас неуместно дать вам какие-либо точные внутренние или внешние размеры. Это слишком многое откроет вам о размерах магнитного оборудования Храма. 8. М. Вращается ли весь пол Зала? К. Да! Вся картина выглядит так. Весь пол зала представляет собой поворотный круг. Стол управления неподвижно закреплен ближе к внешнему его краю -так, чтобы Жрец был всегда обращен лицом к оси помещения. Стол исцеления находится на другом поворотном круге-подъемнике, который вращается независимо в иных направлениях и со скоростями, отличными от скорости вращения всего пола. Если вы представите себе всю эту систему в движении, то поймете, как действующее магнитное поле в точном центре помещения "омывает" со всех сторон сложную конструкцию стола исцеления, воздействуя по-другому, чем если бы энергия была сфокусирована в одном месте. - 10. М. Вращается ли верхняя полусфера вокруг вертикальной оси на уровне пола? Или вращается только верхняя часть верхней сферы, начиная с определенного расстояния от пола? К. Верхняя полусфера статична и неподвижна. Тебе так кажется, потому что ты помнишь о том, что в помещении вращалось еще нечто, находящееся высоко вверху. 11. М. Подвижна ли нижняя полусфера? 12. М. Существует ли доступ в нижнюю полусферу? И если да, то, пожалуйста, опиши, что в ней находится, в каких случаях и как в нее попадают. К. Доступ как в нижнюю, так и в верхнюю полусферу возможен при помощи лифтов, находящихся в "вестибюльном" помещении, которое располагается по периметру Зала. В нижней полусфере находятся часто посещаемые людьми помещения, из которых осуществляются управление и настройка. Во время процедуры исцеления там присутствует технический персонал в надлежащих защитных костюмах. 13. М. Покоится ли пол Зала на кольцевой конструкции таким образом, что верхняя и нижняя полусферы могут двигаться относительно этой неподвижной плоскости? К. Нет. Марк: Нам представляется, что Сфера Внутреннего Зала находится внутри несущей конструкции здания и поддерживается ею. Она окружена кольцом комнат и коридором, идущим по периметру Зала на уровне его пола. По кольцевому коридору передвигаются люди, обеспечивающие функционирование Храма. Они входят и выходят из Зала, ходят по служебным помещениям вокруг него, появляются и исчезают в пяти опорах здания, в которых находятся лифты и коммуникации. Опоры имеют такую высоту, что конец нижнего шпиля не касается цоколя Храма. Насколько мы понимаем на данный момент, конструкция наземной части, кроме функционального обеспечения работы Внутреннего Зала, отражает знания и мудрость его архитекторов. 1. М. Помимо материала и цвета внешней отделки, влияет ли сама форма наземной части здания Храма на рабочие характеристики Зала? К. Нет, она преследует сугубо эстетические и церемониальные цели, чтобы поддерживать в людях ощущение священного. Однако это уместно, поскольку еще больше усиливает уважение к ритуалу, благодаря чему сам процесс оставался неизменным на протяжении очень долгого времени. 2. М. Есть ли какие-либо формы или материалы, которые можно было бы использовать в конструкции наземной части, чтобы улучшить функциональные характеристики Зала? К. Основной материал, использованный повсеместно при построении наземной части, - измельченные кристаллы. Главная его цель - защита людей от магнитного излучения. Свой тускло-черный цвет он приобретает в процессе изготовления. 3. М. Есть ли некий оптимальный внешний диаметр основной части наземного строения, которая окружает Зал? А. Да. Марк: В храме два шпиля. Один обращен своей вершиной вверх, и его круглое основание покоится на верхней полусфере зала. Второй "подвешен" под нижним Залом, его круглое основание присоединено к нижней полусфере, а вершина направлена к центру Земли. Форма обоих шпилей представляет собой идеальный конус. Оба шпиля конические, и их оси совмещены с осью Внутреннего Зала. В самих шпилях или на них имеется по крайней мере одна спираль. 1. М. На предварительном эскизе угол наклона поверхности шпилей к горизонтальной плоскости составляет 72 градуса. Это так? К. 72 градуса - очень точное число. Ты думаешь, что угадал его? 2. М. Покоятся ли шпили непосредственно на сфере Зала или они крепятся и поддерживаются элементами внешней конструкции? К, Они крепятся и поддерживаются элементами конструкции. 3. М. Если они прикреплены к элементам конструкции, то установлены ли они так, что их поверхности направлены по касательной к сферической поверхности Зала? Если нет, то опиши, как они установлены, К. Да, они установлены именно так. Ты многое увидел очень четко, ибо ты прекрасно запомнил этот вид из окна комнаты, в которой тебя часто оставляли и которая была недалеко от одного из мест крепления нижнего шпиля к центральному помещению. 4. М. На предварительном эскизе видны спирали на шпилях, напоминающие спиральный пандус минарета Великой Мечети Аль-Мутаваккиль, что в иракском городе Самарра. Однако эти спирали могут иметь и другую форму. Я пока что не уверен, правильно ли я их изобразил. Должна ли спираль примыкать к самой поверхности шпиля или быть на каком-то расстоянии от нее? Возможно, спираль прорезана в поверхности или просто протравлена на ней? К. Первичный эскиз точнее, чем ты думаешь. Это действительно непрерывный пандус, размеры которого приблизительно такие, как на рисунке, и ты также правильно указал количество витков - семь; Шпили представляют собой цельную конструкцию, 5. М. Временами мне видится, что шаг этих спиралей изменяется как у спирали Фибоначчи. Есть ли в этом какая-то доля истины? К. Смотри ответы на вопросы 10 и 11. , 1К. Они имеют исключительно церемониальный смысл и не обусловлены требованиями науки. Это просто экранирующий кожух механизмов Храма, но в их конструкции заложен особый смысл, во многом такой же, как и в ваших пирамидах на древнем пустынном континенте. В шпилях расположены механизмы, которые осуществляют техническую сторону процесса, и вот в них-то и реализуются достижения новой-древней науки. 7. М. Может быть, на каждом из шпилей больше одной спирали?
8. М. Есть ли у них противоположно направленные спирали, как на куполе часовни в замке Анет? К. Нет К. Это зависит от того, в каком полушарии Земли вы строите здание. В Северном они будут иметь одно направление, в Южном - другое. Помнишь ли ты тот ченнелинг, когда я говорил о вращении? (Крайон любит заставлять вас самих искать ответы.) Спирали направлены в одну сторону, однако с учетом полушария, в котором построен Храм. Шпили абсолютно одинаковы, и в одном здании их можно вполне поменять местами.
10. М. Своим мысленным взором я видел, как спираль превращается в змею, обвившуюся вокруг конуса верхнего шпиля. Является ли это древним добрым символом, который должен был найти отражение в конструкции Храма, или это просто, так сказать, "баловство" моего воображения? Пожалуйста, если можно, расскажи об этом хоть что-нибудь. 11. М. Иногда я видел, как верхний шпиль изменял свою обычную форму. Иногда мне кажется, что верхушка шпиля является золотым "наконечником", усыпанным кристаллами. Иногда - что вершина усекается, под углом или горизонтально, неким большим языком пламени или лучом белого света. Есть ли в этом что-нибудь общее с действительностью? К. Это забавляется твое высшее "Я". Ты уже "видел" кристаллы на плоской поверхности из того экзотического материала, и ты также представляешь себе подлинное величие науки, Достижения которой находятся в Храме, а также священность результатов, которых достигают с ее помощью. Этот Храм на рисунках часто изображался с лучом света, который соединял вершину верхнего шпиля с небесами. Это было символом связи с высшими духовными силами, и ты это вспомнил. Что же касается змеи, то это символ страха, который предупреждает, что если ты подойдешь слишком близко к ней, то она тебя снова укусит. Это вновь оживает твой посеянный страх. 12. М. Являются ли шпили полыми? Если нет, то, пожалуйста, опиши нам, что в них находится и зачем? К. Да. Смотри ответ на вопрос 6. Марк: Я видел, что Храм Омоложения стоит на ступенчатом пирамидальном сооружении из земли и каменной кладки. Оно очень широкое и имеет две или три террасы с подъездными пандусами, садами, бассейнами, водопадами и тому подобным. В цоколе находятся такие вспомогательные помещения, которые обслуживают Храм, как залы для собраний, комнаты отдыха, стоповые, комнаты для медитаций, машинные отделения, технические помещения, кабинеты и т. п. В конструкцию цоколя встроены также основания опор Храма и входы, ведущие к подъемникам в опорах. 1. М. Есть ли в этом описании что-то, что противоречит предназначению Храма? К. Все, что ты перечислил, верно, за исключением того, что там нет мест для развлечения и питания. Все священно и сугубо практично. Все исполнено красоты и глубокого уважения к природе. 2. М. Играет ли форма цоколя в горизонтальной проекции, вертикальной проекции или каком-то сечении какую-либо роль в функционировании Храма? Если да, пожалуйста, расскажи об этом, что можно.
К. Форма цоколя имеет значение, поскольку она служит фундаментом Храма. Как вы уже знаете, на нем покоится само здание, он поднимает нижний шпиль над поверхностью земли, а также через него люди попадают к механическим подъемникам. Его форма изображена на рисунке в основном верно. Соотношения других размеров также важны, однако цоколи разных храмов были разных размеров, поскольку цоколь не играл решающей роли в работе механизмов, находившихся внутри храмов. Основным функциональным предназначением цоколя являлось служить фундаментом Храма, и не более того. Строители этих храмов соревновались между собой в красоте дизайна, поэтому строения отличались друг от друга. 3. М. Поскольку ритуал и церемония были неотъемлемой частью того, что происходило в Храме Омоложения, можешь ли ты сказать нам, чего не хватает в нашем представлении о Храме? Можешь ли ты в настоящее время рассказать нам еще что-нибудь об этой церемонии? К. О самой церемонии я больше ничего не скажу, кроме последней детали: для вас важно знать, что церемония начинается и заканчивается у подножия опор. Как уже говорилось раньше, разные участники церемонии попадали в Храм через разные входы. Самой важной опорой считалась та, через которую омоложенный человек выходил из Храма. Это считалось почти что "вторым рождением". Одежда, которая была на этом человеке, считалась священной, и ее не снимали не протяжении трех дней после церемонии. В это время близкие и друзья "возрожденного" устраивали большое празднество. Поэтому, как вы могли бы предположить, каждая опора украшалась различными символическими скульптурами, объяснявшими ее предназначение. Кроме того, у основания каждой опоры находились помещения, в которых проходили церемонии для других участвующих в процессе омоложения. В этих церемониях соответствующим образом применялись свет, звук и цвет. Там было много уместных эмоций. 4. М. Я вижу, что на верхней площадке цоколя под надземной частью Храма, внутри окружности, очерченной опорами здания, имеется внутренний двор с бассейном, открытый небу и Храму. Этот бассейн очень глубок; кажется, что он освещен, и временами на нем появляются водовороты. Когда вода в бассейне спокойна, то вершина нижнего шпиля почти касается воды. Есть ли в этом какая-то доля истины? К. Да, Марк, там был бассейн. Вода освещалась искусственно, чтобы усилить зрелищность эффектов на ее поверхности, которые возникали при работе механизмов, расположенных в нижнем шпиле, ибо во время самого процесса магнитное поле очень сильно. Хотя энергия и была экранирована, в вихрях на вершинах обоих шпилей она была все же достаточно мощной. Верхний шпиль на своей вершине рассеивал ее в атмосферу. Кроме того, во время церемонии наблюдалось заметное воздействие энергии на воздух, которое можно было видеть и обонять над и под шпилями. Бассейн под нижним шпилем предназначался для того, чтобы поглощать и рассеивать вихревое излучение, генерируемое механизмами. Сопутствующими эффектами их работы было легкое приподнимание и закручивание воды, а также красивый туман, А подсветка создавала величественное и прекрасное зрелище. Людям не разрешалось приближаться к вихрям ближе чем на десять метров. Марк: Для меня большая честь и удовольствие принимать участие в реконструкции Храма. Я к твоим услугам, а ты, как ты знаешь, - в моем сердце. Крайон, Ли Кэрролл
Книга 2. Не думай как человек |