Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

"Революционная" омолаживающая косметика от L’Oreal: Большой обман за большие деньги

Ведущий мировой производитель косметики L’Oréal пообещал больше не рассказывать потребителям, что две его наиболее популярные сыворотки против старения кожи "поражают" или "изменяют" гены. Это произошло после того, как сенсационной рекламой заинтересовалось Бюро федеральной торговой комиссии из Защиты прав потребителей США.

Бюро обвинило компанию в том, что в рекламе ее продуктов делают "ложные и необоснованные утверждения" о преимуществах средств для омоложения кожи "Génifique" и "Youth Code", которые не имеют в своем составе никаких научных изобретений, создающих заявленный эффект.

"Было бы прекрасно, если бы косметика могла повлиять на гены и повернуть время вспять. Но L’Oréal не смог обосновать эти утверждения", - говорит Джессика Рич, начальник Бюро.

Крупнейший в мире производитель косметики ранее убеждал покупателей, что его продукт "Lancôme Génifique", за который компания просит $132 за одну маленькую баночку, имеет "клиническое подтверждение стимулирования генов", которые заставляют кожу вырабатывать "протеины молодости", делая вашу кожу "визуально моложе" всего лишь после одной недели применения. А на сайте компании упоминаются некие методы "передовой науки", благодаря которым сыворотка "возвращает коже основные признаки молодости".

При этом продукт "Youth Code", который имеет цену поменьше - $25 за единицу, также обещает творить чудеса, ведь производители "теперь имеют знания, которые помогут взломать код вашей молодости".

Но Бюро запретило L’Oréal рассказывать о влиянии на гены, пока они не получат настоящие научные доказательства, а также запретило представлять искаженные результаты тестов и исследований.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=15172