Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
"Революционная" омолаживающая косметика от L’Oreal: Большой обман за большие деньги
Бюро обвинило компанию в том, что в рекламе ее продуктов делают "ложные и необоснованные утверждения" о преимуществах средств для омоложения кожи "Génifique" и "Youth Code", которые не имеют в своем составе никаких научных изобретений, создающих заявленный эффект. "Было бы прекрасно, если бы косметика могла повлиять на гены и повернуть время вспять. Но L’Oréal не смог обосновать эти утверждения", - говорит Джессика Рич, начальник Бюро. Крупнейший в мире производитель косметики ранее убеждал покупателей, что его продукт "Lancôme Génifique", за который компания просит $132 за одну маленькую баночку, имеет "клиническое подтверждение стимулирования генов", которые заставляют кожу вырабатывать "протеины молодости", делая вашу кожу "визуально моложе" всего лишь после одной недели применения. А на сайте компании упоминаются некие методы "передовой науки", благодаря которым сыворотка "возвращает коже основные признаки молодости". При этом продукт "Youth Code", который имеет цену поменьше - $25 за единицу, также обещает творить чудеса, ведь производители "теперь имеют знания, которые помогут взломать код вашей молодости". Но Бюро запретило L’Oréal рассказывать о влиянии на гены, пока они не получат настоящие научные доказательства, а также запретило представлять искаженные результаты тестов и исследований. |