Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Концепция работы над сайтом

 

В этом разделе мы постарались изложить основные моменты построения эффективного совместного бизнеса в сети Интернет.

Знакомство
Написание технического задания
Графический дизайн
Программная часть
Наполнение магазина
Продвижение
Распределение прибыли
Развитие

Знакомство

Любое знакомство (если, конечно, это не любовь с первого взгляда, что в нашем случае тоже не исключается) начинается со сбора информации друг о друге. Основные сведения о нас вы найдете на этом сайте, дополнительные сможете собрать самостоятельно или проконсультировавшись с вашим IT специалистом (IT - инженерно-технический, в данном контексте "компьютерщик"), который является авторитетом для вас.

В свою очередь, нас интересует следующая информация о вашем бизнесе:

  • вид деятельности, философия бизнеса, кому предназначены те или иные услуги или группа товаров (если информация о вас уже представлена в Интернете, достаточно будет указать ссылку на соответствующий веб-адрес);
  • ассортиментный ряд, имеющийся всегда у вас в наличии, сезонный ассортимент, сопутствующие группы товаров*;
  • информация об ассортименте, который вы покупаете по хорошим ценам ("первые руки");
  • сведения о ротации ассортимента (срок жизни или производства одного артикула);
  • наличие промоматериалов и их характер (имиджевые, детальные (под каждый артикул));
  • примерное расположение складов;
  • как часто поступают новые позиции.
* соответствующее представление, если вы продаете услуги или информацию

Это позволит нам ознакомиться с вашей деятельностью, подготовить вопросы для обсуждения при личной встрече. По ее результатам мы составим техническое задание, на основе которого будет строиться наша совместная работа.

Написание технического задания

Техническое задание заключается в изложении стратегии совместной работы, но более детальном. Как правило - это документ, написанный в свободном стиле, который будет содержать описание:

  • имиджа представительства в сети Интернет;
  • товара (услуг) - рубрикация, классификация;
  • механизма заказа товара, обслуживания;
  • структуры вспомогательной информации (статьи, новости, консультации);
  • механизма поддержки сайта, распределения работы (участков) ответственности.
Очень важно: Под проект мы регистрируем доменное имя, собственниками которого являемся. Также мы являемся собственниками программного обеспечения и дизайна сайта. Вы не несете никаких прямых затрат на создание проекта. Основная наша задача - собрать целевую аудиторию потребителей вашего товара, сформировать покупательский спрос, создать механизм обслуживания заказов (на уровне оформления). Основная ваша задача - предоставить достоверную информацию о продукции (услугах), удовлетворить* покупательский спрос**. Мы не настаиваем на нашей эксклюзивности по представлению вашей компании в Интернете, но наличие этого факта позволит нам работать более продуктивно.

* в отдельных случаях обслуживание заказов (доставка, почтовые отправления) мы можем взять на себя, используя вашу товарную базу
** объем спроса мы можем прогнозировать лишь по некоторым товарным группам, более точные обороты становятся известными после одного года работы

Графический дизайн

Графический дизайн мы заказываем (и оплачиваем) сторонним разработчикам, исходя из параметров/требований, которые описываются в техническом задании. Созданный графический имидж по вашему желанию может быть перенесен (добавлен) на упаковку или оформление имиджа вашей компании.

Программная часть

Мы работаем на UNIX совместимой площадке, программная часть реализована средствами PHP, JavaScript. Как правило, мы дорабатываем ранее созданные и проверенные программные модули, адаптируя их под специфику вашего бизнеса.

Наполнение магазина

Наполнение магазина может осуществляться как нашими силами (фотосъемка, корректировка, описание товаров), так и вашим персоналом. Возможно использование ваших промоматериалов или совместная работа по формированию витрины в Интернете. Мы также осуществляем наполнение сопутствующими материалами, которые заказываем журналистам или берем с профильных ресурсов с соблюдением всех авторских прав.

Продвижение

При продвижении проекта мы используем следующие виды рекламы:

  • собственный целевой трафик (мы устанавливаем рекламные материалы на наших сайтах);
  • рекламный трафик наших партнеров в сети (текстовые ссылки, баннеры, информация в новостях и рассылках), более 20 новостных сайтов;
  • использование партнерских программ (на сегодняшний день с нами работают более 200 площадок);
  • сайты-спутники, посвященные узкой тематике предлагаемых услуг (товаров);
  • собственная поисковая оптимизация проекта;
  • в зависимости от специфики товара - покупка платных рекламных возможностей на специализированных сайтах.

Важно: мы не используем те виды рекламы, которые могут подорвать ваш имидж (спам, несанкционированное использование фотографий людей, искажение информации).

Распределение прибыли

Мы получаем проценты от проданного товара или услуг, инициированных нашей площадкой в Интернете. Величина процента зависит от характера товара и распределения работ по поддержке площадки.

Развитие

Развитие сайта в Интернете заключается в постоянном обновлении ассортиментного ряда, работе с постоянными покупателями, дополнении механизмов сайта новыми сервисами. Также мы увеличиваем круг партнеров сайта в Интернете, что способствует увеличению покупательского спроса.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=1502