Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Топ-менеджера CNews сманили в TOoBEeDOo

На должность соуправляющего компанией TOoBEeDOo назначен Виталий Олейников, ранее занимавший должность коммерческого директора CNews.

На новом месте г-н Олейников будет заниматься формированием стратегии продаж, налаживанием отношений с ключевыми клиентами, контролировать основные бизнес-процессы компании.

Виталий Олейников родился в 1980 году. Окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова. На рынке интернет-рекламы 9 лет. До прихода в TOoBEeDOo в компаниях WebWay, IMHO VI и CNews.

В CNews возглавлял отдел продаж и отвечал за такие системообразующие вещи как переговоры с крупнейшими ключевыми клиентами и агентствами, коммерческие предложения, финансовое планирование.

«Чтобы реализовать наши амбициозные цели, необходима команда суперпрофессионалов. Мы рады, что за последние несколько месяцев к нам подключилось несколько высококлассных специалистов, и рады появлению в команде такого опытного и признанного на рынке интернет-рекламы профессионала, как Виталий Олейников», - прокомментировал назначение генеральный директор TOoBEeDOo Павел Гительман.

TOoBEeDOo - первое агентство, специализирующееся на рекламе в социальных приложениях. Агентство занимается продвижением бренда путем его интеграции в социальное приложение. TOoBEeDOo разрабатывает механики интеграции, которые позволяют донести информацию о бренде, сформировать позитивное отношение целевой аудитории и повысить лояльность участников к бренду.

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=12472