Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Примеры вирусного маркетинга

Ролики с эротическим подтекстом становятся «вирусами» прежде всего потому, что, как правило, их запрещают к показу на ТВ. А запретный плод сладок, поэтому формулировка «Запрещенная реклама» действует на пользователя, как мед на пчелу. Производители пива Guinness существенно расширили аудиторию своих поклонников благодаря известнейшему запрещенному ролику:

Дети. Какие бы интересы ни были у женщин, их объединяет одно - материнский инстинкт. Именно поэтому когда они видят симпатичную крошку в подгузниках, сердце тает, и они готовы расцеловать того, кто делал эту рекламу. Наиболее популярный и необычный пример использования детских образов в рекламе:

 

Милые и симпатичные животные. Щеночки, котята, белочки, мышки и т.д. Можно подойти к этому с юмором, как, например, сделали производители молока Cravendale:

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=11216