Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Михаил Райцин: «WebEffector - это основной инструмент для работы со ссылками в Корпорации РБС»
Недавно на Webmasters.ru было опубликовано интервью с Евгением Храмовым, директором по развитию Корпорации РБС. Сегодня на портале - интервью, которое его неплохо дополняет: на сугубо технические вопросы отвечает директор по технологиям Корпорации РБС Михаил Райцин. Михаил Райцин, директор по технологиям Корпорации РБС. Разработчик крупнейшей биржи статей Miralinks, руководитель проектаWebEffector, автор и ведущий блога «Записки Муркетолога». Закончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, факультет ВМиК. Основатель компаний MiRaj Studio (2005 г.), «Миралаб» (2006 г.). Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка практических инструментов поисковой оптимизации и интернет-маркетинга. Соавтор книги «Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!» - Новая технология Яндекса «Спектр» - это друг или враг оптимизатора? Изменяет ли «Спектр» какие-то основные принципы работы оптимизаторов? С появлением «Спектра», как я заметил, по ряду запросов пользователи стали видеть много ненужной им информации, но эти недоработки устраняются. Какого-то очень существенного влияния на работу оптимизаторов эта технология не оказала. - Один из продуктов Корпорации РБС - WebEffector - основан на покупке ссылок. Как вы считаете, как изменится покупка ссылок через год, через два? Сможет ли автомат, подобный «Вебэффектору» решать вопросы покупки ссылок в будущем? - Используется ли «Вебэффектор» непосредственно для продвижения проектов компании? - Насколько активно компания использует получение непокупных ссылок для поискового продвижения? Какая доля ссылочной массы примерно принадлежат покупным ссылкам, а какая - естественное ссылочное окружение, добываемое линк-менеджерами компании? Для создания естественного ссылочного окружения существенную роль играет ряд факторов. Например, если вы читаете статью в «Комсомольской правде», которая соответствуют вашим ожиданиям и интересна вам, то ссылки в этой статье вы будете воспринимать, как естественные. Роботами поисковых систем ссылки в статьях также воспринимаются, как естественные. - Какие тенденции можно обозначить в сфере SEO, как с технической, так и с бизнес-точки зрения? Продвигать по традиционным технологиям становится все менее выгодно - сроки выведения в ТОП большие, позиции нестабильные. Роль качества сайтов и поведенческих факторов растет, поэтому нужны новые технологии, которые будут не просто обеспечивать нахождение в ТОПе нашим клиентам, а обеспечивать новых покупателей и продажи с сайта. - Если говорить о прогнозах, то какие еще тенденции в сфере интернет-маркетинга могут вспыхнуть в этом году? - Не секрет, что именно компании, занимающиеся интернет-маркетингом во многом формируют рынок для простых вебмастеров. Так вот, на что стоит обращать внимание вебмастерам, чтобы быть на волне, чтобы их проекты были востребованы и приносили деньги? |