Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Итоги мастер-класса «Реактивация отдела продаж. Белорусская практика» (28 фотографий)

k-42 февраля 2011 года Клуб маркетинга и продаж совместно с компанией «Елаб Медиа» провёл мастер-класс Дмитрия Скуратовича «Реактивация отдела продаж». В этом мероприятии приняли участие более 50 человек. Основу аудитории составили руководители и начальники отделов продаж белорусских предприятий. 

Участники мастер-класса узнали об этапах развития и становления отделов продаж, а также ключевых особенностях их функционирования. Информация, представленная на мероприятии, оказалась полезной даже для опытных руководителей и высококвалифицированных профессионалов в сфере продаж. Как выяснилось, многие из них не используют весь потенциал своих подразделений. Отделы, которые отвечают за сбыт и продвижение товаров, очень часто не контролируются директорами. А это негативно сказывается на управляемости отделов продаж и влечет за собой снижение прибыли компании. Среди всех проблем, обсуждавшихся на семинаре, следует отдельно выделить следующие вопросы, с которыми зачастую сталкиваются работники руководящего звена и просто профессионалы в сфере продаж:

1. Многошаговые продажи, разработка front-end и back-end продуктов и услуг.
2. Классификация типов потенциальных клиентов и нахождение ключей к каждому типу.
3. Типичные ошибки при работе отделов продаж. Из практики консалтинга.
4. Грамотное управление отделом продаж. Выжимаем максимум.
5. Отбор кандидатов. Как найти хорошего «продажника»?
6. Секреты быстрого вхождения в работу. Выход на первые продажи.
7. Обучение персонала. За и против.
8. Мотивация специалистов по продажам

В программу семинара также вошел доклад Сергея Жуковского об эффективности продаж в интернете. Полезность и важность доклада была высоко оценена, в частности, руководителем Клуба маркетинга и продаж, директором УП «Елаб Медиа» Алексеем Шабловским:  «Специально приглашенный Сергей Жуковский поделился своим опытом успешных продаж в интернете, а также ответил на многочисленные вопросы».

Все присутствовавшие на заседании Клуба маркетинга и продаж активно принимали участие в дискуссиях, задавали выступающим вопросы, делились своим опытом привлечения клиентов. Можно с уверенностью сказать, что слушатели нашли ответ на главный вопрос: «Как привлекать клиентов». Это свидетельствует о важности проведения подобных мероприятий, где профессионалы могут поделиться опытом и узнать много нового. 

Все участники мероприятия получат видеозапись семинара и другие эксклюзивные материалы по маркетингу. Это позволит им глубже ознакомиться с информацией и применить её на практике в процессе развития и совершенствования отделов продаж. Поскольку, как структурные подразделения компании, они являются важными звеньями в достижении высоких результатов в продажах. 

Алексей Шабловский, директор УП «Елаб Медиа», руководитель Клуба маркетинга и продаж (Минск) о главном докладчике семинара и актуальности вопросов, обсуждаемых на мероприятии:  «Я считаю Дмитрия Скуратовича белорусским Бакштом. Кроме того, что он имеет поистине огромный опыт в построении и отладке работы отделов продаж, он также профессионально подбирает персонал. Система знаний Дмитрия Скуратовича, основанная на практическом опыте в области построения отделов продаж и подбора персонала, совершенно уникальна для Беларуси. Мы пригласили Дмитрия уже в третий раз, потому что ранее получали от участников заседаний Клуба маркетинга и продаж положительные отзывы о его выступлениях. В этот раз Дмитрий Скуратович изложил материал также очень системно и детально, ответил на вопросы слушателей, и вообще отлично работал с аудиторией. Мероприятие оказалось настолько информативным, что воспринять за раз такой объем информации было достаточно сложно. Обязательно посмотрю в записи».

Свое мнение об актуальности семинаров, проводимых Клубом маркетинга и продаж, выразил также постоянный докладчик и участник Клуба Дмитрий Скуратович:  «Я сотрудничаю с Клубом маркетинга и продаж уже два года, и мне нравится выступать на мероприятиях, проводимых клубом. Организаторам удается собирать активную аудиторию, которая интересуется тематикой маркетинга и продаж и использует затем полученные знания в своей работе. Это владельцы и руководители предприятий, начальники отделов продаж, подающие надежды специалисты по продажам, маркетингу. Всегда рад сотрудничеству с Клубом маркетинга и продаж и лично с Алексеем Шабловским».

Справочная информация о докладчиках и организаторах
Дмитрий Скуратович, учредитель и руководитель персонал-центра "Staff.By". Прошел последовательно путь от продавца до директора предприятия. Имеет практический опыт управления с 2000 года, в том числе на предприятиях со штатной численностью до 200 человек; опыт бизнес-обучения - с 2004 года; опыт в сфере продаж - с 1997 года; опыт построения систем продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе "с нуля"; автор многочисленных статей в периодических тематических изданиях: «Кадровик. Управление персоналом», «Отдел кадров», «Секретарское дело», «Продукт.BY», «Служба занятости» и т.д.; автор книги «Легкий способ найти хорошую работу», изданную крупнейшим российским издательством «Питер».

Алексей Шабловский, руководитель Клуба маркетинга и продаж, директор интернет-агентства полного цикла Elab Media, консультант в области интернет-маркетинга, бизнес-тренер, автор курса «Интернет-маркетинг для малого бизнеса», руководитель первого информационно-аналитического портала о маркетинге и рекламе в Беларуси http://www.pro-marketing.by, а также портала о бизнесе в Беларуси http://www.kapital.by. Имеет опыт преподавания интернет-маркетинга, рекламы в интернете, электронной коммерции в БНТУ. Более трех лет работал маркетологом в РУП «Белтелеком», занимался политическим маркетингом, был руководителем избирательного штаба по выборам в Госдуму Российской Федерации, работал журналистом в белорусских СМИ. Имеет более 50 публикаций в научно-практическх журналах по бизнесу, маркетингу и продажам. Женат, воспитывает сына.

Интернет-агентство Elab Media
Интернет-агентство полного цикла УП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by/) занимается созданием сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах и проведением комплексных рекламных кампаний в Беларуси и России.

Белорусский клуб маркетинга и продаж
Основными задачами клуба являются: создание пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей предприятий и обучение их самым передовым практикам и технологиям в области маркетинга и продаж. Подробнее о деятельности клуба на сайте http://blog.elab.by.

Отзывы участников 
Ценная «выдержанная» информация, заряд энергии для развития. Уверенность в дальнейшем сотрудничестве.
Олин Д.В., директор ООО «Эстетто»

Очень интересная информация, основанная на практическом опыте.
Суслов С.В.

Сложилось очень приятное впечатление о докладчике: живая речь, масса примеров, умение удерживать внимание аудитории, дает полезные советы, заставляет задуматься и увидеть свои ошибки.
Сашкевич О.

Легкость восприятия, доступность информации, краткость, четкое изложение материала, разбивка интересными случаями.
Фрейток Вероника, студент

Ценность мероприятия - примеры, основанные на белорусских реалиях. В отличие от зарубежных «дорогих» докладчиков Дмитрий выступал в одной плоскости со слушателями.
М.А.Якунина, директор ООО «Смарт код»

Дмитрий прекрасный профессионал! Доходчиво объясняет. Приятно слушать. Дает четкое руководство к действию.
Шопик С.

Просто, доходчиво, и, что немаловажно, приводятся примеры из личного опыта.
Михальчук Ю.С.

Первый раз на мероприятии. Организация хорошая, немного мешают фотографы, их слишком много.
Скудлая Н.А. 

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=10897