Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Разговор о радиоактивном излучении
«Аргументы неделi» в своей статье от 27 октября 2010г. рассказали не только о методике омоложения, которая была представлена автором бесчисленных модернизационных проектов, генеральным директором Института инноваций Артемом ТАРАСОВЫМ, но и показали новые направления исследований, новые разработки. Конечно, это может показаться сенсацией, если не учитывать, какие технологии даны в Учении Григория Грабового. Профессор Гаряинов С.А. в 1999г., открывая новую рубрику в журнале «Микроэлектроника», назвал Грабового Григория Петровича основоположником нового направления науки и техники - БИОПОЛЕВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ - и, в частности, прогнозно-ориентированного управления микропроцессами. Автор статьи о новых исследованиях и сенсационных разработках - главный редактор «Аргументов неделi» Андрей Угланов, его собеседник - известный человек Артем ТАРАСОВ. Статью «Разговор с президентом, который, увы, не состоялся» в Интернете можно прочесть: http://www.argumenti.ru/society/n261/81888/. Разговор двух собеседников идёт о крупных инновационных изобретениях, даже один собеседник говорит другому, что вот, у Чубайса этого нет, а у меня - есть: речь шла о свойствах жидкости и о структуре памяти жидкости. Артём Тарасов легко рассказывает о новых открытиях и возможностях трансмутационной физики, о трансмутационном атомном переходе. Оба собеседника сетуют на то, что никакие значимые открытия не могут быть внедрены, потому что «энергетическим гигантам России» не на что будет строить свои башни. Вероятно, собеседники, ведущие разговор, имели в виду скандальное высотное здание Газпрома в Санкт-Петербурге, которое строится на Охте, а в Москве у метро Юго-Западная уже построено огромное здание этой компании, и ведь что характерно - в 5-ти минутной шаговой доступности от метро, хотя вероятность того, что в это здание ездят на метро - настолько маловероятна, что вспоминаются сразу «лакомые куски». До сведения читателя доведена информация о том, что «у нас есть единственная альтернатива - производить в России такое, чего никто другой не сможет во всем мире. И остановить изобретателей этих вещей от желания уехать из России». Перевод нестабильных изотопов в стабильные может привести к решению, например такой проблемы: «...элементарное уничтожение всех радиоактивных отходов без затрат энергии и ущерба экологии». Технологии, о которых шла речь в разговоре двух собеседников, мы не рассматриваем, только факты и тему разговора, потому что именно тема важна для общества, да и не все, к сожалению, являются специалистами, чтобы давать оценки технологиям будущего. Можно, конечно, задать вопрос - а причём здесь А.Тарасов? Ответ простой - директор Института инноваций занимается не только разработкой новых технологий (их сбытом, вероятно), но и показывает обществу, что есть у нас в стране и учёные и передовые технологии, которые могут спасти Россию от полного уничтожения. Но учёные настолько запуганы властью (или боевиками Круглякова?), что даже в интервью А.Тарасова прозвучало опасение, что он станет «изгоем для Курчатовского института, для Академии наук...» Почему интеллигенция все время упускает свой шанс кардинально повлиять на судьбы страны? Дело в том, что, увлекшись сиюминутной критикой существующего порядка, она не понимает и не использует свое главное стратегическое преимущество - способность разрабатывать систему взглядов на мир, формировать картину мира. Если в ситуации стабильного развития общественный запрос на новые концепции невелик, то в ситуации кризиса он лавинообразно возрастает («Как нам изменить Россию?» http://newsland.ru/News/Detail/id/466712/cat/42/) . Запрос обращен на позитивные картины мира. Людям нужна не столько критика прошлого, сколько желательные и реалистичные модели будущего. Такие модели разработаны. Свидетели защиты Григория Грабового в Таганском районном суде рассказывали о новых технологиях, предложенных Автором Учения «О спасении и гармоничном развитии» обществу России и всему миру. Документы приобщены к уголовному делу, но пришло время широкого распространения этих сведений. Что же в Учении Григория Грабового рассказывается, например, о радиоактивном излучении и предложены ли технологии защиты и способы, уменьшающие радиоактивность? Этот вопрос волнует не только жителей тех городов, где перерабатываются радиоактивные отходы в России, но волнует и жителей Европы. Десятки тысяч немцев выступили против ввоза в Германию атомных отходов (http://www.rian.ru/tveco/20101108/293783800.html) . В аннотации, данной профессором Гаряиновым С.А. к статье Грабового Г.П. в журнале «Микроэлектроника», говорится, что «Грабовой Г.П. обучал диагностике и управлению событиями лётчиков-испытателей, космонавтов, операторов атомных электростанций и других опасных объектов. Это характеризует Грабового Г.П. как выдающегося учёного, создавшего не только новое направление в науке, но и свою школу». Грабовой Григорий Петрович "Учение Григория Грабового О Боге. Исправление кризисных ситуаций", 16 октября 2004 г.. В данном авторском семинаре рассказывается о том, что можно нормировать структуру событий, если даже это «завод или маленький передвижной реактор, который может взорваться и дать радиоактивное загрязнение». Предложенная технология управления - передёргивание кадра, фактически, вверх - вниз. В результате можно получить другую систему, где уже в реакторе нет трещины, и так далее. В авторском семинаре «Учение о жизни вечной», 4 августа 2003 г. Григорий Грабовой говорит о том, как с помощью технологии мышления можно сделать так, что, предположим, бомба, которая может взорваться, - не взорвалась в Вечном развитии (ведь не всякая бомба взрывается). Данный момент можно распространить, «предположим, на любой как бы агрессивный источник, например на источник радиоактивности, тогда элемент нормирования наступает практически сразу» при перенесении его в структуру вечности. Получается, что люди на планете работают в направлении спасения, а цели формулируются примерно одинаково - уничтожение всех радиоактивных отходов (интервью Артёма Тарасова), или - справиться с проблемой радиоактивного загрязнения, нормировать источник радиоактивности - в трудах Григория Грабового. По этой же теме в «Лекциях в МЧС» - «Иррациональные методы предотвращения глобальных катастрофических процессов, представляющих угрозу Миру», Грабовой Г.П., Москва, 2001 г. говорится о том, что «...сила землетрясения может уменьшаться». В лекциях рассказывается о приборе, который зависит от сознания, то есть при большей концентрации больше уменьшается сила землетрясения, при меньшей - соответственно меньше. Что интересно - «удавалось уменьшать не только силу землетрясения, но и уменьшать источник радиоактивного излучения, причем очень мощный, а также силу лазерного излучения и т.д.». Непременно надо учитывать, что работа прибора зависит от сознания оператора. Следствие, предъявив незаконное обвинение и отправив дело без научного расследования в суд, не учитывало научные открытия Григория Грабового, например, что можно, меняя оптическую компоненту, меняя интенсивность мышления, оптическое воспроизводство мышления, можно менять реальность - замедлять скорость радиоактивного процесса или управлять любой системой, по отношению к которой есть гармонизированный доступ. Следствие, и в дальнейшем - суд, шли по ложному пути заказного преследования, не учитывая значимость уже имеющихся открытий, которые были нужны России и в 2006г. и сейчас нужны. Получается, что ещё в 2001 году официально (по утверждённой программе) объяснялось студентам МЧС, что события можно изменять, надо только всего лишь вывести оптический диапазон мышления в управляющую область, чтобы эти события стали управляемы, например уменьшением интенсивности источника радиоактивного излучения можно управлять через сознание». 29-30 декабря 2005 года в Екатеринбурге Г.П.Грабовой предложил технологию с применением элемента случайной величины для расконцентрации радиологического воздействия. Он предлагает самый простой и эффективный способ для людей, которые проходят или проезжают через радиологически опасный уровень, где возможно радиоактивное воздействие или люди могут подвергаться какому-то излучению, например гамма-, бета-излучению. Предлагалось «вводить систему случайных величин, т.е. генерировать случайные величины и получать расконцентрацию». В Саратове 15.02.2006 г. на Партконференции Григорий Петрович Грабовой рассказывает, как можно было убрать радиоактивную составляющую, например на самолётах и вертолётах, прибывающих из Чернобыля в Узбекистан. «Они были очень радиологически насыщенными, давали сильное излучение при посадке». «Цветовым спектром можно было целый самолет прочистить минут за 5». Получался как будто бы неестественный на логике процесс, но радиоактивная составляющая исчезала сразу. Действительно, на логике такие процессы кажутся многим неестественными, но это в том случае, если человек не знаком с управлением через сознание, не знаком с Учением Григория Грабового. Для рядовых граждан Российской Федерации дико и непонятно, почему при планировании работы в Правительстве РФ, субъектах РФ и местных муниципальных образованиях субъектов РФ не используются возможности кристаллического модуля Г.П. Грабового? Разве есть другая альтернатива? Если есть, то хотелось бы с ней ознакомиться. Имея знания, умения и навыки прекогниции можно за короткий промежуток времени создать суперсовременную технологическую инфраструктуру и выстроить технологические коридоры для любых блоков инновационных разработок, в любом органе местного самоуправления РФ. Причём для этого бюджетных денег не надо (http://newsland.ru/News/Detail/id/460429/cat/94/, http://www.delo-grabovogo.org/index-5_1_22.html ). Уже многие понимают, что надо нарабатывать своё отечественное достояние, и не только в науке, но и в литературе, истории, искусствах, религиозном постижении и культурологических философских познаниях, т.е. вся "конкретика" пока стягивается в учебный процесс, в расширение кругозора, в познание человеческой сущности. Учение Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии» имеет следующие разделы: Учение Григория Грабового отвечает чаяниям и надеждам на отечественное достояние. «Здесь возникает интересный вопрос: как делаются открытия? Открытия, и иногда выдающиеся, совершаются в разных областях жизни. Прежде всего, это видно на примере науки, но и в других областях они, естественно, тоже есть, например, какое-то изменение в технологическом процессе на заводе или в обществе, это вообще одно из явлений нашей жизни, хотя нагляднее всего совершение открытий видно, пожалуй, на примере науки» ("Воскрешение людей и вечная жизнь ¾ отныне наша реальность!", 2001г., с.23). «Так что нужно владеть стандартной процедурой доступа к информации. Дело в том, что вопросов очень много, а случайных прорывов к ответам слишком мало» (там же, с.24). Клеветническая кампания, организованная в отношении Г.П. Грабового, и уголовное преследование (политическое, заказное) пытаются всеми силами закрыть Знания Учения, но они принесены людям и должны передаваться от человека к человеку. Volna888
|