Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
«РуссНефть» и МГУ имени М.В. Ломоносова объявляют о возобновлении совместного образовательного проекта
24.11.10, Москва, 16:34 Москва. Сегодня ОАО НК «РуссНефть» и МГУ имени М.В. Ломоносова возобновили реализацию совместного проекта - создание и развитие факультета «Высшая школа инновационного бизнеса МГУ» (корпоративный университет). В торжественной церемонии открытия факультета, в рамках которого состоялось вручение студенческих билетов магистрантам школы, приняли участие ректор МГУ академик Виктор Садовничий и президент ОАО НК «РуссНефть»» Михаил Гуцериев. Как сообщили порталу "Нефть России" из пресс-службы компании, «РуссНефть» и университет достигли договоренности о возобновлении совместного проекта летом 2010 г. Главная цель проекта - содействие развитию просвещения и образования, поддержка перспективных студентов, стремящихся начать трудовую деятельность в топливно-энергетическом комплексе и холдинге «РуссНефть». Подготовка специалистов набора 2010 г. в количестве 20 человек будет осуществлена в течение 2 лет по 3-м магистерским программам. В ходе реализации проекта МГУ имени М.В.Ломоносова осуществил подбор профессорско-преподавательского состава, оказал содействие в разработке специальных программ обучения на факультете. НК «РуссНефть», со своей стороны, способствовала формированию материально-технической базы факультета, в т.ч. оснащению факультета современным научно-исследовательским и учебным оборудованием, приобретению современного программного обеспечения, изданию методической литературы. Магистерские программы Высшей школы инновационного бизнеса МГУ разрабатывались специалистами Московского государственного университета и НК «РуссНефть» с учетом актуальных задач, стоящих перед нефтяными корпорациями и, в частности, ОАО НК «РуссНефть». Инновационные образовательные программы ориентированы на использование накопленного опыта фундаментальных и прикладных исследований в Московском университете, его научно-образовательного потенциала и возможностей академической науки. Кроме того, разрабатываются и внедряются в образовательный процесс и принципиально новые, междисциплинарные инновационные программы. |